...ибо нет другого имени
под небом, данного человекам,
которым надлежало бы нам спастись.
(Деян.4:12)

 
Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 26.04.2024, 19:47
Меню сайта

Категории раздела
Девид Вилкерсон [16]
Дерек Принс [30]
Смит Вигглсворт [6]
Кетрин Кульман [2]
Ярл Пейсти [36]


Отправка SMS
  • МТС (Jeans, Екотел)
  • Киевстар
  • Life
  • Beeline
  • Utel
  • DCC
  • Интертелеком

  • Наш опрос
    Я верю что Иисус Христос
    Всего ответов: 2802

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    О сайте » Статьи » Ярл Пейсти

    В категории материалов: 36
    Показано материалов: 1-7
    Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Евангелие благодати Божией

    У каждого из нас есть свои герои, идеализированные качества которых нам хочется видеть в себе. И в этом нет ничего странного. Наоборот, это совершенно естественно, совершенно нормально. Желательно это или нет, конечно же зависит от того, кому мы пытаемся подражать. Вот почему так важно, чтобы избранный нами пример был хорошим примером.

    Кому вы подражаете? Кого вы считаете образцом? В сегодняшней беседе, в частности в процессе разбора 20-й главы книги Деяний, я хотел бы обратить ваше внимание на человека, примеру которого можно следовать, и вы не ошибетесь, если изберете его своим образцом. Я имею в виду человека, который в другом месте, а именно в одном из своих посланий, сказал: "Будьте подражателями мне, как я Христу". Конечно же вы поняли, кого имею в виду. Да, это апостол Павел.

    Прощаясь с пресвитерами ефесской церкви, которую апостол Павел основал, он напомнил ефесянам о своем трехлетнем пребывании среди них. Слушая его, можно было бы подумать, что апостол Павел хвастается, напоминая, сколько он потрудился в Ефесе и какой имел успех. Однако, совсем не хвастовство побудило апостола коснуться собственного "я". И доказательством этому его слова. Он говорит: "Я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса..." Этим Павел хотел напомнить руководящим братьям, с которыми он должен был теперь попрощаться, какими служителями они должны быть. "Внимайте,- говорит он им,- себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею..." Иными словами, он говорит: берите пример с меня! А то, что он действительно был этим добрым примером, мы видим из того, что накануне своей мученической смерти апостол Павел мог сказать: "Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил..."
    Ярл Пейсти | Просмотров: 1878 | Добавил: up-hill | Дата: 17.09.2010

    Встреча с Богом

    На пороге нового дня ни один человек в мире не может предсказать, что его ожидает. Об этом знает только Бог, Он Один. И если это действительность, с которой мы согласны, т.е. если мы совершенно уверены в том, что наше будущее знает только Бог, то разумно было бы и начинать каждый новый день жизни с Богом. И мы можем сказать, как сказал Моисей, когда Бог велел ему идти вперед: "Eсли не пойдешь Ты Сам с нами, то и не выводи нас отсюда" (Исх. 33:15). Да, для того, чтобы каждый день нашей жизни был благословенным днём, мы должны начать его с Богом.

    Иначе говоря, для того, чтобы каждый день в нашей жизни был плодоносным и был началом новых откровений в общении с нашим Господом; чтобы он был днём духовных побед и более глубокого познания Христа - нам необходима ежедневная встреча с Богом, личное свидание с Ним.

    Благодарение Господу, что, оглянувшись на прожитые дни жизни, многие могут сказать вместе с пророком Самуилом: "До сего места помог нам Господь" (1 Цар. 7:12). Kак чудно, когда чадо Божие может засвидетельствовать, что и в нужде, и в изобилии, и в радости, и в тяжёлых испытаниях, в дни торжества и во время искушений, в болезни и при хорошем здоровье - Бог был неизменным помощником. Kак хорошо, когда мы можем сказать: "До сего места помог нам Господь." И как мы должны радоваться и благодарить Бога за то, что Он даровал нам победы в прошедшие дни и годы нашей жизни.

    Но, в то же время, не будем забывать, что то были победы вчерашнего дня. С наступлением каждого нового дня нам нужны новые силы, свежее помазание Духа Святого, манна небесная на сегодняшний день, новое откровение от Господа. Поэтому мы должны, как делал это апостол Павел, забывая заднее, простираться вперед. Это отнюдь не значит, что мы должны забыть всё то, что Бог сделал для нас, нет! Но мы должны забывать заднее в том смысле, чтобы у нас не было тенденции опираться на прошлое, чтобы мы не надеялись на благословения вчерашнего дня, как на опору для нашего настоящего и будущего, так же как Израильтяне не могли питаться вчерашней манной, но должны были собирать свежую изо дня в день. Господь Иисус учил нас молиться: "Хлеб наш насущный дай нам на сей день..." (Матф. 6:11).

    И вот в основу сегодняшних размышлений над Словом Божьим я хочу взять один случай из жизни Моисея. В его жизни это было одним из наиважнейших событий. Правильнее было бы сказать, что это событие было поворотным пунктом в жизни Моисея, человека Божьего. Это был тот момент, когда Моисей имел личную встречу с Богом. Свидание произошло в пустыне. Моисей встретился с Богом один на один. Было ему тогда 80 лет.
    Ярл Пейсти | Просмотров: 3244 | Добавил: up-hill | Дата: 17.09.2010

    Примеры из жизни апостола Павла

    Читая Библию, вы обнаружите, что Бог передаёт нам истины Своего Слова посредством иллюстраций. Вот почему значительная часть Библейского повествования состоит из исторических очерков. Таковой является книга Деяний, в которой описано возникновение церкви. В книге Деяний вы не найдёте много доктринального учения, но зато эта книга очень богата уроками практического порядка. Из неё вы сможете узнать, как применять доктрины на практике. Эти истины проиллюстрированы как самой историей церкви, так и случаями из жизни отдельных её членов. Во второй половине книги Деяний апостол Павел является главным героем, и как много полезных уроков мы можем найти здесь!

    Наш очередной разбор книги Деяний касается эпизодов из жизни и служения апостола Павла, и из них мы сможем извлечь много полезного.

    22-я глава книги Деяний начинается выступлением апостола Павла перед огромной аудиторией. В 21-й главе мы читали, что это множество народа учинило бунт против апостола Павла. "Смерть ему!" - кричали они в один голос, и если бы не вмешались римские воины, по всей вероятности, разъярённая толпа растерзала бы Павла.

    Однако что послужило причиной бунта? Что так сильно возбудило этих людей, что они готовы были убить апостола Павла? Когда Павел прибыл в Иерусалим, он был тепло принят старшими братьями Иерусалимской церкви, Иаковом и остальными пресвитерами. К этому времени в иерусалимской церкви были десятки тысяч членов и все они, по своему происхождению, были иудеями.

    Среди них было немало иудеев, которые обратились в христианство, но продолжали исполнять закон Моисеев, а также все обряды и постановления закона. Эти иудеи были убеждены, что истинными христианами могут быть только те, кто исполняет закон Моисеев. А это значило, что если язычник хотел стать христианином и присоединиться к церкви, он должен был начать исполнять закон. Правда, не все иудеи имели такие убеждения. В основном на этом настаивали иудеи, уверовавшие из фарисейской ереси, что, мол, язычники должны были соблюдать обрезание и закон Моисеев, а также все обряды, связанные с исполнением закона. Правда, их предложение не было принято первым церковным собором. Было принято постановление Иакова и апостолов.
    Ярл Пейсти | Просмотров: 2088 | Добавил: up-hill | Дата: 17.09.2010

    Слово о кресте

    В Первом послании к коринфянам, в 1-й главе, в стихах с 21-ого по 25-й, мы читаем такие слова: "Ибо, когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих. Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков".

    В 18-м стихе первой главы I послания к коринфянам сказано: "Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас спасаемых - сила Божия".

    Подлинное христианство всегда подчёркивает значение креста Христова, то есть крест является центром его учения. Проповедь, которая не включает в себя Христа распятого, вовсе не евангельская проповедь. Это лишь религиозная лекция, бессильная и потому не способная спасать грешника. В каждой евангельской проповеди крест должен быть в центре, должен быть фундаментом для проповеди, "ибо слово о кресте, - как говорит апостол Павел, - ...для нас спасаемых сила Божия".

    Прошу отметить, что каждый раз, когда проповедуется крест Христов, то невольно слушатель начинает реагировать, он подсознательно занимает одну из двух позиций: за или против. Причина этого в том, что при проповеди о кресте человек разоблачается, он видит своё подлинное состояние в Божьем свете.

    Можно говорить о религии, о церкви, даже о Христе как об исторической личности или как о великом пророке и учителе, и в таком случае даже найдутся атеисты, которые с вами будут соглашаться. Но это не проповедь Евангелия. Стоит лишь заговорить о кресте, о том, что Христос был распят за грехи наши, Невинный за виновного, и немедленно в сердцах слушателей происходит реакция. В этот самый момент что-то происходит в сердце человека, и он уже не остаётся тем же: он или принимает это слово, или отвергает, одно из двух, так как во свете креста человек не может быть нейтральным. Крест его должен или осудить, или спасти. Но это зависит от человека, зависит от того, примет он Христа или нет. Вот поэтому сказано, что это слово "живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но всё обнажено и открыто пред очами Его..."
    Ярл Пейсти | Просмотров: 2366 | Добавил: up-hill | Дата: 17.09.2010

    Езекия

    "...Оставил его Бог, чтоб испытать его и открыть всё, что у него на сердце". Эти слова написаны в 32-й главе, в конце 31-ого стиха, второй книги Паралипоменон. Слова эти поразительны, когда берёшь во внимание, о ком они сказаны. Если бы они были сказаны об одном из врагов народа Божьего, то ничего удивительного в этом не было бы. Но они сказаны об одном из самых великих и богобоязненных царей.

    История его начинается такими словами: "И делал он угодное в очах Господних точно так, как делал Давид, отец его".

    Езекия воцарился в 25-летнем возрасте, и царствовал он в Иерусалиме 29 лет, и царствование его сопровождалось большим успехом и благословением Божиим. Эти 29 лет царствования Езекии были особенно ярким периодом в истории народа Божия.

    До него царствовал Ахаз, и о нём сказано, что он не делал угодного в очах Господних, он развратил Иудею, тяжко грешил перед Господом и раздражал Господа Бога отцов своих. Вот в такое смутное время явился на сцену истории Иудеи Езекия.

    И первое, что сказано о нём - это то, что в самом начале царствования своего, в первый же месяц отворил он двери дома Господня и возобновил служение.

    Одновременно он отменил высоты, разбил статуи, то есть уничтожил идолов и места, в которых они помещались. Езекия был до того безбоязнен и смел, что не побоялся истребить даже медного змея, сделанного когда-то Моисеем.

    Вы припоминаете эту историю, как в пустыне Моисей воздвиг медного змея и как каждый, ужаленный ядовитым змеем Израильтянин, взглянувший на этого медного змея, моментально исцелялся.

    Сила исцеления была не в медном змее, но в послушании Слову Господня. Народ был наказан за своё непослушание и непокорность Богу. Чтобы получить прощение и исцеление, ужаленному велено было обратить свой взор на воздвигнутого медного змея, то есть он должен был поступить по слову, сказанному Богом. Так что послушанием Богу они были исцелены и восстановлены к общению с Ним.

    И интересно отметить, что наш Господь Иисус Христос привёл именно этот пример из истории израильского народа в своей беседе с Никодимом: "И как Моисей вознёс змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную".

    Точно так же, как израильтянину казалось абсурдом, что он может получить полное исцеление за один взгляд на медного змея, так сегодня человеку кажется абсурдом, что за одну веру в распятого и воскресшего Спасителя он получает прощение и жизнь вечную.
    Ярл Пейсти | Просмотров: 1571 | Добавил: up-hill | Дата: 17.09.2010

    Благословение и условия его получения

    Нe будь книги Дeяний, мы бы ничeгo нe знaли o вoзнeсeнии Иисусa Xристa нa нeбo; o Eгo слoвax, oбрaщeнныx к Eгo пoслeдoвaтeлям. Мы бы ничeгo нe знaли o тoм, кaк сoшeл нa зeмлю Дуx Святoй; кaк oбрaтились пeрвыe души; кaк рoдилaсь цeркoвь; кaк нaчaлoсь рaспрoстрaнeниe Блaгoй вeсти; кaк oбрaтились пeрвыe язычники и мнoгoe другoe. Ни oдин из истoрикoв тoгo врeмeни, очевидцев этиx сoбытий, нe зaписaл ни oднoгo пaрaгрaфa o тoм, кaк нaчaлa свoe сущeствoвaниe цeркoвь. И дaжe eсли бы oни пoпытaлись сдeлaть этo, тo вряд ли oни смoгли бы нaписaть, нe искaзив фaктoв. Нo кoгдa eвaнгeлист Лукa, пo вдoxнoвeнию Дуxа Святого, нaписaл свoe втoрoe пoвeствoвaниe нeкoeму Фeoфилу, тo oн придeрживaлся тex жe принципoв, кoтoрыми рукoвoдствoвaлся, кoгдa нaписaл свoe пeрвoe пoвeствoвaниe, тo eсть Eвaнгeлиe, нoсящee eгo имя.

    Сoбытия, oписaнныe в Kнигe Дeяния, были извeстны Лукe из пeрвoистoчникoв, из пeрвыx рук и, кaк oн пишeт Фeoфилу, "пo тщaтeльнoм исслeдoвaнии всeгo снaчaлa, пo пoрядку xoчу oписaть тeбe..."

    В этoм зaxвaтывaющeм oтчeтe o нaчaлe сущeствoвaния цeркви нeльзя нe зaмeтить ee фeнoмeнaльнoгo рoстa и тex блaгoслoвeнныx рeзультaтoв в прeoбрeтeнии душ для Xристa, кoтoрыми сoпрoвoждaлись свидeтeльствa ee пeрвыx члeнoв. Нa стрaницax книги Дeяния мы пoстoяннo читaeм слoвa, пoдoбныe 20-ому стиxу рaзбирaeмoй нaми 19-й глaвы: "С тaкoй силoю вoзрaстaлo и вoзмoгaлo Слoвo Гoспoднe." Этo вырaжeниe xaрaктeрнo для всeй книги Дeяния. Пo крaйнeй мeрe, сeмь рaз мы нaxoдим пoдoбныe вырaжeния в пeрвoй пoлoвинe этoй книги, и вoсьмoй рaз мы читaeм oб этoм в 19-й глaвe. Эти слoвa, кaк звeнья oднoй вeсти, гoвoрящиe нaм o фeнoмeнaльнoм успexe мoлoдoй пeрвoaпoстoльскoй цeркви. В чeм зaключaeтся сeкрeт тaких явных блaгoслoвeний Бoжиих, кoтoрыми сoпрoвoждaлись свидeтeльствa цeркви aпoстoльскиx врeмeн? Нeужeли мы дoлжны примириться с чeм-тo мeньшим в нaшeм вeкe?

    С этим мы, кoнeчнo, никaк нe мoжeм сoглaситься! "Иисус Xристoс вчeрa, сeгoдня и вoвeки Toт жe!"

    Дoрoгиe друзья, я бы xoтeл кoрoткo рaссмoтрeть кaждый из вoсьми случaeв из книги Дeяния, гдe гoвoрится o блaгoслoвeнии и рoстe дeлa Бoжия. Мнe бы xoтeлoсь взять эти случaи в иx кoнтeкстe, чтoбы рaссмoтрeть: нe нaйдeм ли мы сeкрeтa успexa цeркви пeрвого вeка?
    Ярл Пейсти | Просмотров: 1392 | Добавил: up-hill | Дата: 17.09.2010

    Обращение апостола Павла (часть 1)

    22-я глава книги Деяний начинается свидетельством апостола Павла. Впервые на страницах этой книги мы слышим об обращении Павла из его собственных уст. В 9-й главе Лука, автор книги Деяний апостолов, описывает, что произошло с апостолом Павлом по дороге в Дамаск, т.е. о встрече Павла с воскресшим Христом. В той же главе, в 27-м стихе Варнава взял с собой Савла в Иерусалим, представил его апостолам, и Савл рассказал им, как на пути он встретил Господа и что говорил ему Господь, но только в 22-й главе нам дано было услышать это свидетельство непосредственно от самого Павла. Правда, в 26-й главе апостол Павел ещё раз расскажет об этом важнейшем событии в его жизни. Так что в книге Деяний нам дано дважды услышать свидетельство апостола от него самого.

    Это, конечно, совсем не значит, что только два раза он рассказывал о своём обращении. Он сотни раз свидетельствовал о своём обращении. Как мы уже сказали, в этой 22-й главе сам Павел рассказывает о своей встрече с Иисусом Христом, что придаёт особое значение этому свидетельству. Засвидетельствовать можно только о том, что человек сам пережил. Вот почему это свидетельство так ценно. Можно проповедовать о Христе и не иметь личного свидетельства о Нём. Человек, не переживший личной встречи с Иисусом, не имеет свидетельства!

    Готов ли ты, как говорит апостол Пётр (1 Пет. 3:15), дать ответ всякому, требующему отчёта в твоём уповании? Иначе говоря, имеешь ли ты личное свидетельство о своём спасении?

    Свидетельство апостола Павла, которое мы находим в этой главе, становится ещё значительнее, если принять во внимание условия, в которых оно было сказано.

    Павел стоит на лестнице крепости, т.е. на возвышенном месте, под охраной римских солдат, к которым он прикован двумя цепями. Как же он оказался в таких условиях? Из предыдущей главы мы узнаём, что только благодаря чуду он не был растерзан мятежниками. Он был ограждён от ярости толпы, готовой растерзать его, и попросил разрешения у спасшего его римского офицера обратиться с речью к толпе. Тысяченачальник позволил ему сделать это. И вот Павел начал своё свидетельство или, как он назвал его, "оправдание" перед возбуждённой и разъярённой толпой.
    Ярл Пейсти | Просмотров: 2177 | Добавил: up-hill | Дата: 17.09.2010

    Поиск по сайту


    Радио + TV Онлайн


    Читайте христианские новости на мегапортале InVictory.org

    Онлайн перевод

    Погода

    Информеры курса валют Украины

    Друзья сайта
  • Богоблог
  • JesusChrist
  • Lifecity
  • David Wilkerson Today
  • БИБЛИЯ-ЦЕНТР
  • Каталог христианских песен
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Помощь проекту

    r287099308364 u281455774602 z292360676426 e408323617516


     



    Христианские новости


     





    Copyright UP-HILL © 2024 Сайт создан Up-hill по вдохновению Бога ОтцаСоздать бесплатный сайт с uCoz

    Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Rambler's Top100