В категории материалов: 25 Показано материалов: 1-7 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Должно начаться суду с дома Божьего.
Дорогой друг, Как
американские христиане мы столкнулись с суровым и неоспоримым фактом:
Америка попала под Божьи суды. Хотя на то есть много причин, все они
могут быть суммированы в одном простом утверждении: мы совершили грех,
за который был отвержен Исав мы пренебрегли своим первородством
(Евр.12:15-17). Божьи суды всегда пропорциональны мере явленного света.
Иисус сказал евреям, жившим в Его дни, что они подвергнутся более
строгому суду, чем Содом и Гоморра, потому что они получили намного
превосходящее познание истины (Мат.11:20-24). То же самое можно сказать и
в отношении американской истории последнего столетия. Никакой другой
народ не имел такого свободного доступа к слову Божьему. Через культуру и
традиции, через церкви и проповедников, через радио, телевидение и
печать американцы более чем какая-либо другая нация, были просвещены
познанием Божьей истины. Поэтому и суд за отвержение этой истины будет,
соответственно, строже. Многие христиане не осознают того, что Божий
суд начинается не с мира, а с Церкви. Апостол Петр писал своим
современникам: "... время начаться суду с дома Божьего; если же прежде с
нас начнется, то какой конец не покоряющимся Евангелию Божию?”- эти
слова в равной степени относятся и к современной церкви в Америке. Среди
всех грехов, в которых повинна современная Церковь, я хочу выделить
два: материализм и компромисс. В Евангелии от Луки, 17:26-30 Иисус
предсказал, что период перед Его пришествием будет напоминать дни Ноя и
Лота. |
Приготовление к правлению со Христом
Дорогие друзья,
Разве не знаете, что святые будут судить мир? 1Коринфянам 6:2
В нашем искуплении Бог преследует
двойную цель. С негативной стороны - это спасти нас от ада, за что мы
должны быть вечно благодарны. С позитивной стороны - подготовить Себе
на-род, который будет делить престол со Христом.
Перед тем, как читать дальше,
остановитесь на минуту и задумайтесь, что значит лично для вас, как для
Христианина, что вы должны готовиться править вечно со Христом. Мы с
Руфью выяснили, что Святой Дух ставит постоянно усиливающееся ударение
на подготовку к нашему предназначению в вечности.
Обетования править
"Истинно говорю вам, что вы,
последовавшие за Мною, в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на
престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить
двенадцать колен Израилевых...” Матфея 19:28 |
ГУМАНИЗМ: Предвестник Антихриста.
Дорогой Друг:
...наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против
властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы
поднебесных (Послание к Ефесянам 6:12)
Как последователи Иисуса Христа,
мы вовлечены в конфликт, который затрагивает и небеса и землю. Силы,
которые противостоят нам, это "духи злобы поднебесной” – злые духовные
силы в невидимом царстве, которые противостоят всей истинной праведности
и пытаются установить сатанинское правление во всем мире.
Наша ответственность в этом
конфликте уникальна, потому что Христос нам единственным дал духовное
понимание и оружие, которое может дать нам победу. Правительства и армии
этого мира, действующие исключительно на естественном уровне, не имеют
никакого понимания этого конфликта и никакой силы для того, чтобы иметь
дело с сатанинскими силами в поднебесье. Напротив, не осознавая того,
они являются объектами манипуляции и контроля со стороны этих сил. |
Заблуждение Валаама.
Дорогой Друг,
На первый взгляд может
показаться, что история Валаама, предсказателя, записанная в книге Числа
22 - 25, не уместна по отношению к современным Христианам. Однако
авторы Нового Завета ссылаются на Валаама в трех различных стихах и
всегда с нотой предупреждения. По-этому ясно, что его история содержит
важные уроки для Христиан.
Валаам представляет собой
странную и интригующую личность – ставящая в тупик комбинация
сверхъестественных духовных даров и развращенного характера. К
сожалению, мы видим все больше служений в современной церкви с подобным
сочетанием духовных даров и скверного характера.
История Валаама начинается с
Израильтян, расположившихся лагерем в конце их пути на границе Ханаана.
Их присутствие возбудило страх в Валаке, царе Моавитском, чья территория
граничила с лагерем Израильтян. Очевидно, что он смотрел на Израильтян,
как на угрозу сво-ему царству, хотя они ничего не сделали, чтобы
оправдать его страхи.
|
Свобода поклоняться
часть первая
Дорогой Друг:
"Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут
поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе"
(Иоанна 4:23).
Не удивительно ли это? Всемогущий
Бог, имеющий в Своем распоряжении ресурсы всей Все-ленной, ищет Себе
поклонников – людей, подобных вам и мне, вынутых из падшей расы
грешников! Чем побуждаем Бог? Есть ли у Него какая-то глубокая нужда в
заверении или одобрении? Едва ли! Его отцовское сердце жаждет открыть
Себя во всей Своей славе тем, кого Он сотворил. Это высшее
благословение, которое Он может подарить. Откровение Бога приходит, в
первую очередь, через Его драгоценное Слово – Библию. "Кто любит Меня,
(сказал Иисус) тот соблюдет слово Мое, и Отец Мой возлюбит его, и Мы
придем к нему и обитель у него сотворим" Иоанна 14-23. Через принятие
Божьего Слова и послушание ему и Бог Отец, и Бог Сын приходят, чтобы
жить в нас. Это, в первую очередь, привлекает нас к поклонению Богу,
которого мы приняли. Чем лучше мы знаем Бога через Его Слово, тем больше
мы желаем поклоняться Ему. Мы можем измерить место, которое Божье Слово
имеет в нашей жизни, по степени нашего желания поклоняться Ему. |
СВОБОДА ПОКЛОНЯТЬСЯ
часть вторая
Дорогой Друг: В
этом письме я продолжаю говорить на тему моего предыдущего письма:
поклонение. В Псалме 95:8 псалмопевец устанавливает одно основное
условие приближения к Богу: несите дары, и идите во дворы Его. В Исходе
23:15 Господь подтверждает: "...пусть не являются перед лицо Мое с
пустыми руками".
Существует
много различных видов приношений, которые мы можем принести Богу:
благодарения, хвалу, деньги, имущество, служение, дела наших рук. Но
именно в поклонении мы приносим Богу наше высшее приношение: самих себя.
Всякая религиозная деятельность, которая не приводит к посвящению себя
Богу, не является истинным поклонением. В
различных отрывках Ветхого Завета описывается одно приношение, которое
изображает наше посвящение себя Богу – это приношение хлебное (см. Лев.
2:1-11). Здесь содержатся некоторые важные принципы, которые должны
направлять нас в нашем поклонении. Если мы хотим, чтобы наше поклонение
было угодно Богу, то жизни, которые мы приносим Ему, должны быть "тонко
измельченными", т.е. полностью подчиненными всем Божьим требованиям. В
них не должно быть ни каких "комков" своеволия или непослушания. Две
вещи сопровождали хлебное приношение: елей и ливан (ладан). Елей -
прообраз Святого Духа - напоминает нам о нашей зависимости от Святого
Духа, чтобы сделать наше приношение приемлемым. Ладан - это благовонная
смола, сама по себе не производящая впечатления, но при сжигании дающая
характерный аромат. Этот аромат изображает, как наше поклонение восходит
к Богу. |
Корень антисемитизма.
Дорогой друг,
Один римско-католический историк дает сжатую, но яркую оценку продолжающемуся на протяжении 2300 лет антисемитизму:
"Любой человек, изучающий историю антисемитизма, оглянувшись назад, на
тысячелетия ужаса, неизбежно придет к такому выводу: антисемитизм
является самой продолжительной и глубокой ненавистью за всю историю
человечества. Другие формы ненависти, возможно, превосходили эту на
каком-то историческом этапе, но они уже заняли либо начинают занимать
свое место на исторической свалке. Какая другая ненависть длится вот уже
23 столетия, насчитывая 6 000 000 жертв геноцида только за последнее
столетие, и все еще имеет в себе огромный потенциал на многие годы
жизни? Не правда ли, ситуация подталкивает искать объяснение. Откуда
взялась эта непрекращающаяся ненависть? Что ею движет? Кто или что несет
ответственность за нее?”
Далее автор дает свое объяснение
антисемитизму. Его выводы отчасти правильны, но, с моей точки зрения, не
дают ясного ответа. На протяжении моей жизни мне доводилось слышать
разные объяснения антисемитизма: теологические, философские, социальные,
экономические. Но они были неверны. |
|