...ибо нет другого имени
под небом, данного человекам,
которым надлежало бы нам спастись.
(Деян.4:12)

 
Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 07.05.2024, 15:13
Меню сайта

Категории раздела
Девид Вилкерсон [16]
Дерек Принс [30]
Смит Вигглсворт [6]
Кетрин Кульман [2]
Ярл Пейсти [36]


Отправка SMS
  • МТС (Jeans, Екотел)
  • Киевстар
  • Life
  • Beeline
  • Utel
  • DCC
  • Интертелеком

  • Наш опрос
    Я верю что Иисус Христос
    Всего ответов: 2802

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    О сайте » Статьи » Ярл Пейсти

    В категории материалов: 36
    Показано материалов: 8-14
    Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Обращение апостола Павла (часть 2)

    В 22-й главе книги Деяний, в 15-м стихе мы читаем такие слова: "...Ты будешь Ему свидетелем пред всеми людьми о том, что ты видел и слышал..." Эти слова сказал Савлу Тарсянину некто, по имени Анания. А велел их сказать Сам Бог.

    Именно это Павел и делает. Он свидетельствует. Он стоит перед огромной толпой и рассказывает о том, что он видел и слышал. Иначе говоря, апостол Павел рассказывает собравшимся о пережитом. Это и есть свидетельство. Он рассказывает о своём обращении и здесь, в 22-й главе, мы впервые слышим свидетельство Павла из его собственных уст. Чуть позже, в этой же книге Деяний мы снова услышим его свидетельство, которое он сказал перед царём Агриппой. В 9-й главе Лука, автор этой книги, своими словами рассказывает об обращении Савла Тарсянина. Так что в одной только книге Деяний мы трижды читаем об обращении Павла. И это не без значения. Казалось бы, достаточно один раз написать об этом в одной и той же книге, в которой всего-навсего 40 страниц.

    Дорогие мои, человек, родившийся свыше, переживший встречу со Христом, не может удержаться, чтобы не рассказать об этом другим. Апостол Павел пользовался каждым случаем, чтобы рассказать о событии, в корне изменившем его жизнь. Свидетельство Павла было самым эффективным его орудием в приобретении душ для Христа. Все проповеди, всё, что он учил и писал, было связано с обращением, пережитым Павлом на дороге, ведущей в Дамаск.

    Что же пережил Павел на дороге, ведущей в Дамаск? Пусть он сам расскажет об этом. Мы прочитаем свидетельство Павла, начиная с 6-ого стиха: "Когда же я был в пути и приближался к Дамаску, около полудня вдруг осиял меня великий свет с неба. Я упал на землю и услышал голос, говоривший мне: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Я отвечал: кто Ты, Господи? Он сказал мне: Я Иисус Назорей, Которого ты гонишь. Бывшие же со мною свет видели и пришли в страх, но голоса Говорившего мне не слышали. Тогда я сказал: Господи! что мне делать? Господь же сказал мне: встань и иди в Дамаск, и там тебе сказано будет всё, что назначено тебе делать." Хотя свидетельство Павла на этом не заканчивается, мы остановимся на этом стихе.
    Ярл Пейсти | Просмотров: 2362 | Добавил: up-hill | Дата: 17.09.2010

    Спасение одержимого

          Наша сегодняшняя беседа основана на рассказе о том, как Христос изгнал легион бесов из одержимого ими человека и как эти бесы, вошедши в стадо свиней, потонули в море. Эту историю мы читаем в Евангелии от Марка в 5-й главе, с 1-ого по 20-й стихи: "И пришли на другой берег моря, в страну Гадаринскую. И когда вышел Он из лодки, тотчас встретил Его вышедший из гробов человек, одержимый нечистым духом; он имел жилище в гробах, и никто не мог его связать даже цепями; потому что многократно был он скован оковами и цепями, но разрывал цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его; всегда, ночью и днём, в горах и гробах, кричал он и бился о камни. Увидев же Иисуса издалека, прибежал и поклонился Ему, и, вскричав громким голосом, сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? заклинаю Тебя Богом, не мучь меня! Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека. И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много. И много просили Его, чтобы не высылал их вон из страны той. Паслось же там при горе большое стадо свиней. И просили Его все бесы, говоря: пошли нас в свиней, чтобы нам войти в них. Иисус тотчас позволил им. И нечистые духи, вышедши, вошли в свиней; и устремилось стадо с крутизны в море, а их было около двух тысяч; и потонули в море. Пасущие же свиней побежали и рассказали в городе и в деревнях. И жители вышли посмотреть, что случилось. Приходят к Иисусу и видят, что бесновавшийся, в котором был легион, сидит и одет, и в здравом уме; и устрашились. Видевшие рассказали им о том, как это произошло с бесноватым, и о свиньях. И начали просить Его, чтобы отошёл от пределов их. И когда Он вошёл в лодку, бесновавшийся просил Его, чтоб быть с Ним. Но Иисус не дозволил ему, а сказал: иди домой к своим и расскажи им, что сотворил с тобою Господь и как помиловал тебя. И пошёл и начал проповедывать в Десятиградии, что сотворил с ним Иисус. И все дивились."

    В этой небольшой истории мы встречаемся с четырьмя молитвами. Мы обратим внимание на то, кто молится и какие ответы даёт Христос на каждую из этих молитв. Две молитвы принадлежат бесноватому. Одна из них сказана до того, как Христос изгнал из него нечистых духов, а вторая сказана после изгнания из него бесов. В тексте это 1-я и 4-я молитвы. Но в нашем тексте, между этими двумя молитвами, мы встречаемся ещё с двумя молитвами: одна из них - это молитва бесов, которые просят, чтобы Христос послал их в свиней; а другая - это молитва жителей страны Гадаринской, которые просили, чтобы Иисус отошёл от пределов их.
    Ярл Пейсти | Просмотров: 2058 | Добавил: up-hill | Дата: 17.09.2010

    Агриппа - почти убежден

          Ты не много не убеждаешь меня сделаться Христианином", - так сказал царь Агриппа, услышав проповедь апостола Павла, находящегося в то время в узах. Внимательно читая 26-ю главу книги Деяния Апостолов, из которой взяты эти слова, нельзя не согласиться с тем, с какой неоспоримой убедительностью приводит в ней апостол Павел доказательства истинности учения христианства. Реальность этого учения Павел показывает свидетельством из личного опыта. Да, дорогие мои, эта проповедь апостола Павла была настолько сильной и убедительной, что царь невольно восклицает: "Ты почти убедил меня сделаться христианином!" Из этих слов царя нам становится ясно, что целью проповеди Павла было убедить Агриппу стать христианином. Это подтверждается и последующим ответом апостола Павла царю: "Молил бы я Бога, чтобы мало ли, много ли, не только ты, но и все, слушающие меня сегодня, сделались такими, как я..." В этих словах апостол Павел раскрыл желание своего сердца - спасение их душ. Будучи сам узником, Павел ищет освобождения от уз греха своих слушателей. Он жаждал для своих слушателей спасения от власти дьявола. Выходит, что сам он не был узником, хотя был закован в кандалы, но узником были царь Агриппа и его придворные, окованные цепями греха и порока. Павел не упустил удобного случая и указал им на Иисуса Христа, могущего спасти их и дать им действительную свободу. Kакой чудный тут урок для нас, проповедующих Слово Божье! Дорогие друзья, если наши проповеди имеют какую-то иную цель, а не призыв к человеческим душам прийти ко Христу и принять Eго спасение, то это вовсе не проповеди, а лекции на религиозные или моральные темы. Eсли наши богослужения не направлены на то, чтобы обратить людей от мрака к чудному свету Eвангелия, то это не богослужения, а религиозные спектакли. Является ли целью нашего служения обращение человеческих душ ко Христу? Eсли нет, то мы не служители Божии, а артисты, и пора нам заняться чем-то другим. О, дал бы Бог, чтобы наша проповедь, подобно проповеди апостола Павла, была убедительной не в словах человеческой мудрости, но в явлении Духа и Силы для спасения бессмертных душ. Обратите внимание на то, что царь Агриппа вполне понял цель проповеди и свидетельства апостола Павла. Он отлично понял, что Павел призывал его стать христианином не только по названию, но по убеждению - целиком, на сто процентов. Поэтому он говорит Павлу: "Ты не много не убеждаешь меня сделаться Христианином." Апостол Павел хотел, чтобы Агриппа стал таким же, как он сам, и ничуть не меньше. И Агриппа говорит: "Ты почти убедил меня." "Почти"! О, какие это печальные слова! Почти, но не совсем. Судя по проповеди Павла, Агриппа не мог сказать иначе, ибо апостол призывал царя не к крещению или переименованию себя в христианина, и не к присоединению к церкви, что было бы сравнительно не трудно сделать. Нет! Апостол Павел призывает царя к покаянию, к примирению с Богом, к обращению, к живой вере в Иисуса Христа, и к достойному покаянию. Павел не скрывает от Агриппы основных требований христианства, но смело указывает на них как на необходимые условия для того, чтобы стать истинным христианином. В своей проповеди апостол Павел ясно раскрывает сущность подлинного христианина. Послушайте слова Господа к апостолу Павлу, записанные в 17-м и 18-м стихах этой 26-й главы книги Деяния, сказаны они были сразу после его обращения: "...Я теперь посылаю тебя открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными." В этом поручении, данном Господом апостолу Павлу, мы имеем пять четко определенных признаков истинного чада Божия. Первым делом, мы видим, что христианин - это тот, у которого открылись глаза, который обратился от тьмы к свету. Это означает, что теперь человек видит, он постиг истину Божию не только умом своим, но и сердцем. Он видит свой грех и признает, что без Бога он - погибший грешник. Глаза его открылись для принятия пути спасения во Христе, и он радуется в Господе. От всего сердца, с полной уверенностью человек может сказать: "Господь - свет мой и спасение мое." Да, дорогие друзья, сначала свет, а потом спасение, таков божественный порядок! Далее, из этого стиха мы видим, что христианин - этот тот человек, который освобожден от власти сатаны. Он избавлен от тирании зла, и теперь является гражданином царства любви и правды. Над ним больше не царит грех. Он перестал быть рабом плотской похоти.
    Ярл Пейсти | Просмотров: 1335 | Добавил: up-hill | Дата: 17.09.2010

    Возмездие за грех - смерть

    Я прочитал об одном случае, который произошёл в Британии, на полуострове, который глубоко выдаётся в море на западе Франции. В один прекрасный летний день по песчаному берегу прогуливался один из местных жителей. Он не раз гулял здесь. Над ним было голубое небо, сияло ослепительное солнце, он вдыхал живительный морской воздух; стояла тишина, и он наслаждался чудной природой. Погружённый в свои мысли, человек вначале не заметил, что ноги его начинают увязать в песке. Но с каждым новым шагом, идти ему становилось всё труднее и труднее. Вдруг он вспомнил, что это время отлива и что под ним пласт зыбучего песка.

    Будучи местным жителем, он с ужасом сообразил, что попал в опасное положение, что ему угрожает гибель. Он знал, что зыбучий песок беспощаден. Он засасывает в свою пасть предметы и людей, и спастись невозможно!

    Человек поспешно повернулся назад, желая ступить на твёрдую почву, но, сделав несколько шагов, он увидел, что с каждым новым шагом, ноги его увязают всё глубже и глубже. В страхе он стал бросаться из стороны в сторону, потом начал кричать и звать на помощь, но никто его не слышал. А почва под ним всё больше и больше проваливалась. Рыхлый, мокрый песок, как живой, втягивал его в себя! Вот он уже до колен, вот уже до пояса... Песок сжимал его, как в тисках, всем грузом своим давил на него со всех сторон. Человек поднимает вверх руки, кричит неистовым голосом, до хрипоты, но никто не приходит к нему на помощь.

    Давление песка на тело так велико, что лопаются кровеносные сосуды, и кровь льётся изо рта, из ушей и глаз... а человек всё больше и больше засасывается в эту неумолимую трясину. Вот он уже погружён до плеч.. вот остаётся на поверхности только голова, багровая от страшного напора крови. Пока видна ещё голова, с широко открытым перекошенным от ужаса ртом. Но вот на поверхности мокрого песка как бы на мгновение остановились налитые кровью глаза, как раскалённые угли...и через несколько секунд они исчезли, скрылись... Вот последняя прядь волос скользнула по песку - и ничего не стало видно, как будто и не было человека. Человек исчез. На том месте, где он был, боролся и исчезал, блестел гладкий влажный песок, проглотивший эту случайную жертву. А небо по-прежнему было голубым и сияло лазурью, и солнце щедро изливало свои лучи; и плескалось, играло море, и воздух был чист и свеж - всё продолжало жить, сохраняя тайну исчезновения человека.
    Ярл Пейсти | Просмотров: 2129 | Добавил: up-hill | Дата: 17.09.2010

    Подлинное обращение

    Итак, что ты медлишь? встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа (Иисуса)" (Деян. 22:16).

    Многим известна жизнь Савла Тарсянина, гонителя Церкви. Его обращение к Господу сопровождалось необычными проявлениями божественных действий, например, такими, как внезапный свет с неба и внятный голос самого Господа. И тем не менее, обращение любого человека мало чем отличается от обращения Савла Тарсянина. Чудо возрождения - это божественное чудо. И как говорит сам апостол, свидельствуя о своем обращении: "...Для того я и помилован, чтоб Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной" (1 Тим. 1:16).

    В книге Деяния трижды описано обращение апостола Павла, и из этих повествований мы можем извлечь чудные уроки о том, каким должно быть подлинное обращение.

    Одним из общих признаков подлинного обращения является то, что возрождение человека проходит не поэтапно, оно совершается мгновенно. Апостол Павел пережил возрождение в момент встречи с Иисусом, на дороге, которая вела в Дамаск, где воскресший Христос явился ему. В этот момент он родился свыше, он стал новым человеком. Древнее прошло, теперь все новое.

    Узнав, Кто явился ему, Савл сразу же задает вопрос: "Господи! что повелишь мне делать?" Сам по себе вопрос этот свидетельствует о том, что Савл пережил возрождение. В этом вопросе было выражено желание, которого раньше он не имел. Раньше этот человек преследовал Христа, а теперь он хочет служить Ему. "Господи, что повелишь мне делать?" - этот вопрос является верным признаком новорожденной души.
    Ярл Пейсти | Просмотров: 1345 | Добавил: up-hill | Дата: 17.09.2010

    Неемия - человек, которого Бог может употребить

    Книга Неемии - одна из тех книг Библии, в которой ярко и наглядно изображено, какую силу Бог может дать человеку, которого Он хочет употребить для расширения дела Своего. Именно таким человеком был Неемия. Его можно охарактеризовать как человека, который был на своём месте. "...Я был виночерпием у царя," - говорит о себе Неемия в первой главе, в 11-м стихе. Что значило в древности быть виночерпием? Какое значение имел такой титул? В обязанности виночерпия входило не только подношение вина правителю страны, можно сказать, что это лишь символический акт, указывающий на его более значительную обязанность при дворе. На самом же деле положение виночерпия можно сравнить с должностью премьер-министра наших дней. Он пользовался исключительным доверием правящего лица и был в особом почёте. При дворе никто другой не имел такого прямого доступа к правителю и не оказывал такого большого влияния на него, как виночерпий.

    Интересно отметить, что в Библии можно найти целый ряд примеров, когда преданные Богу люди занимали влиятельные, ключевые посты в разных государствах. В силу того, что они занимали такие важные позиции, они имели возможность принести огромную пользу делу Божьему. Это были люди, находившиеся на своём месте. Однако это вовсе не значит, что необходимо быть именно на каком-то видном, престижном месте. Главное - быть там, где Бог поставил нас, и быть верным и Ему на этом посту.

    В книге Неемии мы имеем живой пример такого человека. Неемия находился во дворце персидского императора, и Бог употребил Неемию для Своего славного служения, да, для великого и важного дела.

    Может быть, вы станете возражать, что ваши условия совершенно противоположны, и место, занимаемое вами, не имеет никакого стратегического значения, и потому вы не можете совершать какого-то важного служения, подобного служению Неемии. Если вы действительно так думаете, то вы глубоко ошибаетесь. Кто из нас может знать, что Бог сделает через человека, находящегося на своем месте, и сердце которого всецело предано Ему, и который живёт одним желанием - быть в центре воли Божией! Подумайте только, в каком стратегически важном месте вы находитесь сейчас. Сейчас вам предоставляется возможность евангелизировать и распространять весть Божией любви в вашей стране, как никогда раньше! Как широко открывает для вас Господь двери сегодня! Ведь об этом было вознесено столько усердных молитв, и теперь Господь услышал вопль детей Своих.
    Ярл Пейсти | Просмотров: 1959 | Добавил: up-hill | Дата: 17.09.2010

    Иисус - высший пример миссионера

    Иисус Христос - ни с кем несравнимая личность во всей истории человечества. Христос уникален тем, что одновременно является и Человеком, и Богом в полном смысле этого слова. Для человеческого разума непостижима мысль о совокупности этих двух натур в одной личности - человеческой и божественной. Мы делаем ошибку, когда, почеркивая божественность Иисуса Христа, пренебрегаем или недооцениваем тот факт, что Он был также и Человеком. Сколько благословений и утешений мы пережили бы, если бы сосредоточивали наше внимание на человеческой натуре нашего Спасителя не менее, чем на божественной. Возьмем хотя бы эти слова, записанные в 4-й главе Послания к евреям. Kакое большое утешение мы находим в них! Вот что тут сказано: "Ибо мы имеем не такого первосвященника (имеется ввиду Иисус Христос), который не может сострадать нам в немощах наших, но Kоторый подобно нам, искушен во всем, кроме греха." Тут не совсем удачный перевод и нужно читать не "кроме греха", а "без греха". Иными словами, Христос был искушаем во всем, как все мы, но Он остался без греха, т.е. Он не согрешил, не поддался искушению. Ведь цель искушения - это завлечь человека во грех! Само по себе искушение не является грехом, но поддаться искушению - это грех. Христос не поддался искушениям. Да дорогие мои, Иисус Христос был не только Сыном Божьим, но Он был еще и Сыном Человеческим! Интересно отметить, что, говоря о Себе, Христос чаще всего называл себя Сыном Человеческим.

    Kак мы уже отметили, будучи Человеком, Иисус был искушаем, как все мы. Он уставал, Он испытывал жажду, Он ощущал голод. Он ел ту же пищу, которую ели Eго современники. Но, в отличие от остальных человеков, Он был без греха. Вот почему смерть Христа была принята Отцом Небесным как удовлетворяющая жертва за грех. Помимо того, что, будучи совершенным человеком, без греха и порока, Христос совершил для нас искупление, Он также стал совершенным примером для нас. И один из примеров, который мы должны брать с нашего Господа - это дело миссионерства. Kак во всех других аспектах нашей христианской жизни Иисус является для нас высшим примером, так и в деле миссионерства. О своем двойном назначении - стать Искупителем и Миссионером - Христос так сказал: "...Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Eму служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих." (Матф. 20:28) Eго отдаче Себя для искупления человечества никто не может подражать. Он один во всей Вселенной мог совершить это. Но служению Христа, Eго миссионерскому труду каждое чадо Божье не только может, но и призвано подражать.
    Ярл Пейсти | Просмотров: 1022 | Добавил: up-hill | Дата: 17.09.2010

    Поиск по сайту


    Радио + TV Онлайн


    Читайте христианские новости на мегапортале InVictory.org

    Онлайн перевод

    Погода

    Информеры курса валют Украины

    Друзья сайта
  • Богоблог
  • JesusChrist
  • Lifecity
  • David Wilkerson Today
  • БИБЛИЯ-ЦЕНТР
  • Каталог христианских песен
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Помощь проекту

    r287099308364 u281455774602 z292360676426 e408323617516


     



    Христианские новости


     





    Copyright UP-HILL © 2024 Сайт создан Up-hill по вдохновению Бога ОтцаСоздать бесплатный сайт с uCoz

    Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Rambler's Top100