...ибо нет другого имени
под небом, данного человекам,
которым надлежало бы нам спастись.
(Деян.4:12)

 
Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 06.05.2024, 21:41
Меню сайта

Категории раздела


Отправка SMS
  • МТС (Jeans, Екотел)
  • Киевстар
  • Life
  • Beeline
  • Utel
  • DCC
  • Интертелеком

  • Наш опрос
    Я верю что Иисус Христос
    Всего ответов: 2802

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    О сайте » Архив материалов

    Наивысшая слава

    "Господь... послал меня,   чтобы ты прозрел". (Деяния 9:17)  

    Когда Павел прозрел, он прозрел также и   духовно, ясно увидев перед собой Иисуса   Христа. И вся его последующая жизнь и   проповедь ни в чем другом не заключалась,   как в Иисусе Христе - "...Я рассудил быть   у вас не знающим ничего, кроме Иисуса   Христа, и притом распятого" (1 Кор. 2:2). И   ничто больше так не привлекало ни разум, ни   душу Павла, как облик Иисуса Христа.  

    Нам нужно научиться поддерживать свой   характер в безукоризненном соответствии с   тем, что нам было явлено в Иисусе Христе.  

    Духовный человек не может не понимать, что   для него означает Господь Иисус Христос, и   не может не разъяснять целей Божьих другим.   Одна пламенная страсть его жизни - Иисус   Христос. И как только вы в другом человеке   эту нотку услышите, вы не сможете не   почувствовать, что это муж по сердцу   Божьему.  

    Никогда и ничему не позволяйте отвлечь   ваш взор от Иисуса Христа. В этом познается   вся ваша духовность. А быть недуховным -   значит иметь какую-то другую страсть, что-то,   что вас влечет к себе больше, чем Христос.  

    На Христа я лишь взглянул -  

    Все из виду потерял.  

    Духом я к Нему прильнул,  

    Взор к Себе Он приковал.

     

    Добавил: up-hill | Дата: 23.01.2016

    Сердечность или бессердечие?

    "Христос Иисус...   ходатайствует за нас". "...Он [Дух]   ходатайствует за святых". (Римлянам 8:34,   27)  

    Какие еще аргументы нам нужны, чтобы мы   сами становились ходатаями за других,   кроме тех, что Христос "всегда жив, чтобы   ходатайствовать за них" (Евр. 7:25), и Дух   Святой "ходатайствует за святых"? Так   ли мы близки душой и сердцем к своим   собратьям, что постоянно молимся за них,   как наученные Духом дети Божьи? Начните со   своих сегодняшних проблем в семье, на   работе, в государстве, с проблем, которые   касаются и нас, и других, - не слишком ли   они нас гнетут? Не изгоняют ли они нас из   присутствия Божьего, не оставляя времени   на поклонение Богу? Если да, давайте   остановимся и установим с Богом такие   отношения, чтобы наши отношения с другими   людьми поддерживались с помощью   ходатайственных молитв, а Бог посредством   этих молитв творил бы чудеса Свои.  

    Будьте осторожны, не бегите впереди Бога в   своем страстном желании исполнить волю   Его. Мы забегаем Ему наперед в каждом из   своих тысячи дел, и в результате настолько   тяготимся людьми и своими проблемами, что   не святим Бога и не ходатайствуем за людей.   А как только на нас навалится какое-то   бремя, как только нас что-то прижмет, в   душах наших, которые Бога не святят,   появится не только ожесточение против   Бога, но и отчаяние. Бог постоянно нас   сводит с людьми, с которыми у нас нет   ничего общего, и, если мы не святим Бога, мы   неизбежно будем относиться к этим людям   бессердечно, цитировать им стихи из Библии,   будто пронзая их копьем, или   оттараторивать им скороговоркой "духовные"   советы и убегать прочь. Как же ужасно   скорбит, глядя на бессердечных христиан,   Господь наш!  

    Так равняемся ли мы на Господа и на Духа   Святого в ходатайстве за других?

    Добавил: up-hill | Дата: 22.01.2016

    Внимательность или лицемерие?

    "Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти". (1-е   Иоанна 5:16)  

    Если мы не будем обращать никакого внимания на то, как действует в нас Дух   Божий, мы станем духовными лицемерами. Мы видим, на чем спотыкаются другие, и эту свою зоркость используем не для того, чтобы молиться за них, а для того, чтобы язвить по их поводу. Но Бог дает нам   увидеть чужие промашки не потому, что мы такие зоркие, а потому, что прямо в душу нам   проникает Дух Божий, и если мы не обратим   внимания на то, откуда пришло это осознание чужого несовершенства, мы   превратимся в источник непрестанной критики и забудем, что сказал Бог: "...Пусть   молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти". Не будьте лицемерами, не тратьте все свое   время только на то, чтобы поправлять других, если вы сами не поклоняетесь Богу.  

    Из всех бремен, которые возлагает Бог на   нас, святых Своих, легче всего обмануться с бременем различения чужих ошибок. Бог нам что-то показывает, чтобы мы подставили свои плечи под бремя, которое гнетет другую душу, принесли это бремя пред лицо Его и стремились иметь об этой душе такие же чувствования, как и у Христа. И если мы будем за брата согрешающего ходатайствовать так, как хочет Бог, Он обещает дать "жизнь... согрешающему грехом не к смерти". Суть в том, чтобы не Бога низвести до наших мыслей, а вознестись самим до того уровня, на котором Бог сможет нам внушить Свои мысли о том, за кого мы молимся.  

    Видит ли Христос в нас те же муки, которые испытывал за людей Он? Не видать Ему их никогда, если мы не соединимся с Ним так нераздельно, что будем стремиться узнать, что Он думает о тех, за кого мы молимся! Дай нам Бог научиться молиться за людей от всего сердца, так, чтобы Иисус Христос был очень доволен нашими заступническими   молитвами.  

    Добавил: up-hill | Дата: 21.01.2016

    Святость или потеря интереса к Богу?

    "...И дивился, что нет заступника". (Исаия   59:16)  

    Причина того, что многие из нас бросают молиться и теряют всякий интерес к Богу, заключается в том, что молитва нас интересует чисто с точки зрения эмоций. Мы   очень красивые слова говорим о молитве, читаем книги о том, как полезно молиться, как спокойно становится на душе и как она   возносится ввысь, когда мы молимся. Но Исаия говорит, что Бог таким представлениям о молитве дивится.  

    Поклонение Богу и заступничество должны идти рука об руку, одно без другого невозможно. Заступничество, ходатайство   означает, что мы стремимся вознестись мыслями и "чувствованиями" (см. Флп. 2:5) своими ко Христу, чтобы думать и чувствовать о том человеке, за которого мы   молимся, то же, что о нем думает и чувствует Христос. Слишком часто вместо того чтобы поклоняться Богу, мы в молитве читаем лекции о молитве. Так поклоняемся ли мы Ему   или спорим с Ним: "Не понимаю, как Ты это   сделаешь"? Ведь это явный признак того, что мы Богу не поклоняемся. Когда мы теряем из виду Бога, мы теряем гибкость души и   становимся догматиками. Мы швыряем свои прошения к престолу Божьему и указываем Ему, что Он должен сделать. Мы не   поклоняемся Богу и не стремимся, чтобы у нас были те же чувствования, что и у Христа. Если мы теряем интерес к Богу, мы теряем интерес и к другим людям.  

    Поклоняемся ли мы Богу так, что возносимся до Его престола и проникаем в Его мысли и чувства о тех, за кого молимся? Живем ли мы   в святом единении с Богом или теряем к Нему интерес и становимся догматиками?  

    "Но ведь тогда получается, что никто не молится правильно!" - скажете вы. Раз   никто не молится правильно, молитесь   правильно хоть вы! Поклоняйтесь Богу и живите в святом единении с Ним. Займитесь заступнической молитвой всерьез и помните, что это дело отнимает все силы, но в нем нет никаких ловушек. В проповеди Евангелия ловушки есть, в заступнической молитве их   нет.  

    Добавил: up-hill | Дата: 20.01.2016

    Нежданные посещения Господа нашего

    "Будьте же и вы готовы".   (Луки 12:40)  

    Труженику на ниве Божьей обязательно нужно в любое время быть готовым ко встрече с Иисусом Христом. Это никому не дается легко. И нам противостоят здесь не   грех, не трудности, не обстоятельства, а   чрезмерная занятость трудом, которая как   раз и не дает быть готовым ко встрече с Иисусом Христом в любое время. Вот что нам   нужно больше всего - не с убеждениями своими встречаться и не с символами веры, не с вопросами, а есть ли от нас какой-нибудь толк, - нам нужно встретиться лично с Иисусом Христом.  

    Христос редко приходит тогда, когда Его ожидаешь. Он появляется как раз там, где мы   встретиться с Ним собирались меньше всего, и логично объяснить Его явления просто невозможно. Так что постоянно хранить верность Богу труженик на ниве Божьей может лишь в том случае, если будет готов к нежданным посещениям Господа. Самое главное не то, сколько мы сделали, самое главное - обостренное восприятие духовной   реальности, непрестанное ожидание явления   Иисуса Христа. Будет у нас это - будем по-детски изумляться тому, чем нас хочет изумить Христос. И если мы хотим быть готовы ко   встрече с Иисусом Христом, нам нужно отбросить всякую религию (если под религией понимать высшее проявление человеческой культуры) и зажить непритворной духовной жизнью.  

    Если вы "взираете на Иисуса" (Евр. 12:2) и не поддаетесь зову религиозного века, в который вам довелось жить, если вы сердцем своим стремитесь к тому, чего хочет Он, а   мыслями - к Его мыслям, вас назовут человеком непрактичным, фантазером, идеалистом. Но, когда Христос явится в самой гуще событий, в самый "час пик", только вы и окажетесь к этому готовы. И не   верьте никому, даже самому наисвятейшему святому, который только ступал по земле, не обращайте на него внимания, если он собой заслоняет вам Иисуса Христа.

    Добавил: up-hill | Дата: 19.01.2016

    Может быть, это какое-то недоразумение?

    "...Пойдем опять в Иудею.   Ученики сказали Ему: ...и Ты опять идешь   туда?" (Иоанна 11:7-8)  

    Я могу не понимать, что говорит Иисус   Христос, но опасно в таких случаях делать   вывод, что это Он что-то неправильно сказал.   Никогда не будет правильно думать, что мое   послушание слову Божьему может навлечь на   Христа бесчестье. Бесчестье на Него может   навлечь только мое непослушание.   Подменять своим пониманием Его чести то,   чего Он от меня ясно требует, - значит   всегда одно: поступать неправильно, хотя   мы и действуем из искренних побуждений, не   желая, чтобы Христос публично подвергся   позору. А узнать, что чего-то требует   именно Бог, можно по спокойствию и   настойчивости, с которыми звучит Его голос.   Когда же я начинаю взвешивать все "за"   и "против", когда меня одолевают   сомнения и в моей душе борются   противоположные точки зрения, - в таком   случае я добавляю свое, а не Божье, и   прихожу к выводу, что в самой идее что-то   было не так. Верность своим представлениям об Иисусе Христе хранят многие из нас, но   кто из нас действительно верен Ему?   Верность Иисусу означает, что мне нужно   идти за Ним даже туда, где я ничего не вижу (ср.  Мф.14:29). Верность своим представлениям   означает, что я сначала пытаюсь расчистить   то место, куда иду, своим собственным   разумом. Вера - это совсем не то же самое,   что разумение, понимание, вера - это   добровольное подчинение Христу даже там,   где впереди не видно ни зги.  

    Может быть, и вы не можете решиться, как   поступить - предпринять шаг веры во Христа   или ждать, пока не увидите все собственными глазами и не поймете?   Повинуйтесь Иисусу с радостью и без оглядки. Если Он что-то говорит, а вы начинаете с Ним препираться, это происходит потому, что ваше представление   о Его чести ничего общего с Его честью не   имеет. Так кому вы верны - Христу или   своему представлению о Нем? Верны тому, что   говорит Христос, или пытаетесь подогнать   Его слова под понятия, к которым Он не имеет никакого отношения? - "Что скажет   Он вам, то сделайте" (Ин. 2:5).  

    Добавил: up-hill | Дата: 18.01.2016

    Зрение и характер

    "...Взойди сюда, и покажу тебе..." (Откровение 4:1)  

    Возвышенные мысли могут появиться только в той душе, в которой есть привычка к возвышенному. Если вы стремитесь на людях   жить по максимуму святости, Бог будет   постоянно вам говорить: "Друг, взойди   сюда". Золотое правило, как вести себя в   искушениях: "Поднимись повыше".   Поднимешься повыше, встретишься с другими   искушениями и увидишь в себе то, чего не видел раньше. Сатана возводит человека   повыше для новых искушений, Бог тоже   возводит, но конечная цель у Него совершенно другая. Когда дьявол возводит   вас на весьма высокую гору, он вам такого наговорит, что вы поставите себе абсолютно   недостижимую для плоти и крови цель в   смысле личной святости и станете духовным   акробатом, заберетесь куда-то наверх и будете бояться пошевельнуться. А если Бог вас возведет на небеса благодатью Своей, то вы там найдете не уступ, на котором нужно прижаться к скале и не дышать, а огромное плоскогорье, по которому можно ходить куда угодно.  

    Сравните свою духовную жизнь на этой неделе с духовной жизнью на такой же неделе, но год назад, и вы увидите, что Бог вас подозвал к себе поближе, то есть повыше. Он нас всех зовет повыше, чтобы мы увидели оттуда побольше. Никогда не принимайте от Бога ни одной истины впустую, не для того, чтобы сразу же начать по ней жить. Всякую истину Божью принимайте к исполнению, держитесь в ее свете.  

    Возрастание в благодати определяется не тем, что вы не оступались и не спускались пониже, а тем, что вы видите, где вы находитесь в духовном смысле, тем, что вы слышали, как Бог сказал: "Взойди сюда" вашему внутреннему человеку.  

    "Утаю ли Я от Авраама, что хочу делать!" (Быт. 18:17). Богу приходится утаивать от нас то, что Он хочет делать, пока мы не взойдем  туда, где Он нам может это открыть.

    Добавил: up-hill | Дата: 17.01.2016

    Зрение и чистота

    "Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят". (Матфея 5:8)  

    Чистота - это не просто невинность, это что-то, гораздо большее. Чистота - это   результат длительной духовной гармонии с Богом. В чистоте нам нужно возрастать. У нас могут быть правильные отношения с Богом и изнутри мы можем быть непорочны, но время от времени все равно снаружи мы   будем обнаруживать какой-то налет, какие-то пятна. И Бог нас от этого не страхует, потому что благодаря этому мы понимаем, что нам нужно поддерживать свой духовный взор незамутненным, храня личную чистоту. Если что-то у нас снаружи (в духовном   смысле) хоть чуть-чуть не так, нам нужно отложить все свои дела и навести порядок. Помните, что острота зрения зависит от состояния души - чистые сердцем узрят   Бога.  

    Бог по великой благодати Своей делает нас чистыми, но нам эту чистоту нужно поддерживать, потому что мы живем в мире, в котором соприкасаемся с другими людьми и другими точками зрения. И те, и другие не всегда стерильны. И поддерживать Божью чистоту нужно не только во внутреннем   святилище, но и на внешних дворах - их нужно привести в полное соответствие с той   чистотой, которую Бог дает нам по благодати Своей. Как только на внешнем дворе начнет собираться мусор, сразу же   начнет туманиться наш духовный взор, помрачаться наше разумение. Если же мы   будем поддерживать личный контакт с Господом Иисусом Христом, это приведет к тому, что некоторые мысли и дела для нас станут просто недопустимыми, чего-то, в принципе дозволенного и не запрещенного, мы просто не будем касаться.  

    А практичный совет, как поддерживать чистоту в отношениях с другими людьми, можно дать такой - говорите себе: "Этот человек во Христе Иисусе совершен!   Этот друг, этот родственник во Христе Иисусе совершен!"

    Добавил: up-hill | Дата: 16.01.2016

    Самая деликатная миссия на земле

    "...Друг жениха..." (Иоанна   3:29)  

    Доброта и чистота никогда не должны привлекать внимания к самим себе, они должны быть просто магнитами, которые притягивают людей к Иисусу Христу. Если моя святость не приближает людей к Нему -   это не та святость, что нужно, это просто какое-то обаяние человеческой личности,   которое порождает чрезмерное влечение к человеку и уводит души со стремнины в водовороты. Самый наисвятейший святой может быть препятствием для Христа, если будет говорить людям не о Христе, а о том, что сделал для него Христос. У людей после таких речей останется одно-единственное   впечатление: "Какой чудесный человек!"   Но друзья Жениха так не поступают: получается, что постоянно расту я, а не   Он.  

    А чтобы быть настоящим, верным другом Жениха, нам нужно ценить истинную, живую близость с Ним превыше всего остального, даже послушания. Иногда никакого послушания от нас не требуется, требуется   лишь одно - поддерживать живую связь с  Иисусом Христом и устранять все, что   мешает этой связи. Послушание от нас   требуется лишь иногда. Когда мы стоим на   каком-нибудь перепутье, нам нужно узнать, какова же воля Божья, но все-таки большую часть жизни мы должны проводить не в   сознательном послушании, а в поддержании   отношений с Христом - должны быть друзьями Жениха. Даже христианский труд может отвлекать душу от Иисуса Христа. И вместо того чтобы быть друзьями Жениха, мы можем   взять на себя роль Божьего промысла и Христовыми же орудиями действовать против Него.

    Добавил: up-hill | Дата: 15.01.2016

    Умаляться, чтобы дать место Ему

    "Ему должно расти, а мне   умаляться". (Иоанна 3:30)  

    Если какая-то душа не может жить без вас,   вы делаете что-то не то, чего хочет Бог.   Ваше дело как труженика на ниве Божьей -   быть другом Жениха. И когда вы видите, что   какая-то душа понимает, чего от нее требует   Иисус Христос, знайте: вы вели ее туда, куда   нужно. И вместо того чтобы пытаться укрыть   этого человека от испытаний и проблем,   молитесь, чтобы их было еще в десять раз   больше, пока не произойдет так, что ни на   земле, ни в аду не будет никакой силы,   которая сможет стать преградой между этой   душой и Христом. Мы же раз за разом   пытаемся неумело играть роль Божьего   промысла, которая нам явно не по плечу. Мы   только путаемся под ногами у Бога, не к   месту говоря: "Вот этого и этого быть не   должно". Вместо того чтобы доказывать,   что мы - друзья Жениха, мы спотыкаемся о   свои симпатии к человеку, и однажды эта   душа скажет: "Мне попался какой-то   злодей. Он заслонял собой Христа, и я не мог   Его хорошо рассмотреть".  

    Не нужно радоваться вместе с человеком   тому, чему радоваться не нужно. "...А друг   жениха... радостью радуется, слыша голос   жениха. Сия-то радость моя исполнилась. Ему   должно расти, а мне умаляться" (Ин. 3:29-30).   Эти слова сказаны с радостью, а не с   печалью - наконец-то люди увидят Самого   Жениха! Иоанн говорит: "...Радость моя..."   Самого труженика просто нет, он исчез, и   больше о нем никто не вспомнит.  

    Внимательно вслушивайтесь, чтобы   услышать в жизни другого человека голос   Жениха. Пусть вас не смущает, что, услышав   этот голос, человек паникует, что у него   все начинает идти наперекосяк, что   начинаются проблемы со здоровьем, -   радуйтесь безудержной Божественной   радостью, если услышите Его голос. Очень   часто бывает так, что Иисусу Христу нужно   все в чьей-то жизни сломать, прежде чем Он   сможет этого человека спасти (Ср. Мф. 10:34).

    Добавил: up-hill | Дата: 14.01.2016

    « 1 2 3 4 5 6 7 ... 37 38 »
    Поиск по сайту


    Радио + TV Онлайн


    Читайте христианские новости на мегапортале InVictory.org

    Онлайн перевод

    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Погода

    Информеры курса валют Украины

    Друзья сайта
  • Богоблог
  • JesusChrist
  • Lifecity
  • David Wilkerson Today
  • БИБЛИЯ-ЦЕНТР
  • Каталог христианских песен
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Помощь проекту

    r287099308364 u281455774602 z292360676426 e408323617516


     



    Христианские новости


     





    Copyright UP-HILL © 2024 Сайт создан Up-hill по вдохновению Бога ОтцаСоздать бесплатный сайт с uCoz

    Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Rambler's Top100