...ибо нет другого имени
под небом, данного человекам,
которым надлежало бы нам спастись.
(Деян.4:12)

 
Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 18.05.2024, 12:56
Меню сайта

Категории раздела


Отправка SMS
  • МТС (Jeans, Екотел)
  • Киевстар
  • Life
  • Beeline
  • Utel
  • DCC
  • Интертелеком

  • Наш опрос
    Я верю что Иисус Христос
    Всего ответов: 2802

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    О сайте » Архив материалов
    А не плотской ли я?

    "Ибо если между вами   зависть, споры и разногласия, то не   плотские ли вы?" (1-е Коринфянам 3:3)  

    Ни один неверующий понятия не имеет, что   значит быть "плотским". Такое   состояние наступает лишь тогда, когда   плоть восстает против Духа, Который вошел   в человека при рождении свыше, а Дух   восстает против плоти. "Поступайте по   духу, - говорит Павел, - и вы не будете   исполнять вожделений плоти" (Гал. 5:16), и   тогда не будете "плотским".  

    Вы любите поспорить, вас легко выводят из   себя какие-то мелочи? Вы скажете, что   христиане такими быть не могут? А Павел   говорит, что очень даже могут, и связывает   такое поведение верующего именно с его   плотским состоянием. Есть ли в Библии   какая-то истина, которая у вас сразу же   вызывает раздражение? Если да, то это   доказательство вашего плотского   состояния. Если освящение идет своим   чередом, такого духа в вас не должно   оставаться и следа.  

    Если Дух Божий обнаруживает в вас что-то   не то, Он не требует от вас исправить изъян,   Он просит вас просто принять свет Его и   берется Сам все исправить. И дитя света   сразу же исповедует грех и предстанет пред   Богом таким, какое оно есть. Дитя же тьмы   скажет: "Я сейчас все объясню". Так что,   когда воссияет свет и Бог обличит вас во   зле, будьте дитем света, исповедуйте свой   грех, и Бог все, что нужно, исправит. А   будете оправдываться, всего-то и докажете,   что вы дитя тьмы.  

    А как узнать, что я уже не плотской? Не   обманывайтесь: если вы выйдете из   плотского состояния, вы обязательно об   этом узнаете, просто не можете не узнать.   Бог позаботится о том, чтобы у вас было   полным-полно возможностей убедиться в   чуде Его благодати. Единственное   доказательство - испытание на деле. "Ничего   себе! - очень скоро скажете вы. - Если бы со   мной так обошлись раньше, они бы у меня   получили!" И так будет всегда: вы не   перестанете изумляться до глубины души   тому, что Бог с вами сделал изнутри.  

    Добавил: up-hill | Дата: 13.01.2016

    Тайна горящего сердца

    "...Не горело ли в нас   сердце наше?.." (Луки 24:32)  

    Нам нужно разгадать тайну горящего сердца.   Когда нам является Христос, в сердце   загорается пламя, и мы видим то, чего не   видели раньше. Но потом нам нужно открыть   секрет, как пронести это горение сердца   через все, что нам встретится на пути. А   встретится нам и попытается затушить   пламя в нашем сердце скучный, пустой, серый   день со скучными и пустыми делами и   скучными и пустыми людьми. И чтобы они не   затушили пламя в нашем сердце, нам нужно   познать секрет, как пребывать во Христе.  

    Больше всего бед мы, христиане, терпим не   по причине греха, а потому, что не знаем   законов, которым подчиняется наше   естество. Например, чтобы узнать, можно ли   давать в каком-то случае волю чувствам,   есть один-единственный способ: посмотреть,   к чему приведут чувства, которым мы дадим   волю. Доведите ход событий до его   логического завершения, и, если Бог это   завершение явно осуждает, никакой воли   таким чувствам и не думайте давать. Но если   это чувство возжигает в вас Дух Божий, а вы   не даете ему хода, оно все равно прорвется,   но не там, где того хотел Бог, а на низшем   уровне. Так появляются на свет   сентиментальные натуры. И чем выше чувство,   тем более нездоровым будет его искаженное   проявление, если не дать ему воли на том   уровне, на котором хочет Бог. Если вас к   чему-то побуждает Дух Святой, сжигайте за   собой как можно больше мостов - и пусть   будет, что будет. На горе Преображения   остаться надолго мы не можем, но   повиноваться тому свету, который мы на   этой горе получили, мы должны обязательно,   мы должны этим светом жить. Если Бог нам   что-то открывает, это для нас сигнал к   действию, чего бы нам это ни стоило.  

    Не зажечь по своему хотенью

    Нам в душе священного огня:

    Он горит по Духа дуновенью,

    Тайну Божью бережно храня.

    В миг блаженства явлено виденье,

    Ждет же в час унынья исполненья.

    Добавил: up-hill | Дата: 12.01.2016

    Интересоваться  Христом или умереть с Ним?

    "Я сораспялся Христу".   (Гал. 2:19)  

    Каждому из нас обязательно нужно   подписать смертный приговор своей   греховной природе, своему влечению ко   греху, облечь все свои благие порывы и   благородные убеждения в четкую форму,   вынести вердикт своей склонности ко греху,   а точнее, своим правам на самого себя.   Павел говорит: "Я сораспялся Христу".   Он не говорит: "Я решил подражать Христу"   или "Попробую за Ним идти". Он говорит   именно так, что значит: "Я умер вместе с   Ним, Его смертью". И когда я прихожу к   такому решению и начинаю действовать,   исходя из него, тогда все, что Христос   совершил на кресте для меня, начинает   совершаться во мне. Когда я   добровольно отдаюсь Богу, у Духа Святого   появляется возможность наделить меня   святостью Иисуса Христа.  

    "...И уже не я живу..." Я остаюсь самим   собой, но суть моей жизни, ее движущие   мотивы и сила, которая ею руководит,   меняются неузнаваемо. Телом я все тот же,   но во мне уничтожено древнее сатанинское   право самому распоряжаться своей жизнью.  

    "А что ныне живу во плоти..." не той   жизнью, которой хотел бы жить и о которой   прошу Бога, а жизнью, которой реально живу   именно сейчас, жизнью, которую видят люди,   - "живу верою в Сына Божия". И тут речь   не столько о вере самого Павла в Иисуса   Христа, сколько о вере, которую ему даровал   Сын Божий. Это уже не вера в саму веру, а   вера, преодолевающая все преграды, которые   только можно себе представить, вера такая,   какая была у Сына Божьего.

    Добавил: up-hill | Дата: 11.01.2016

    Дружба с Богом

    "...Утаю ли Я от Авраама,   что хочу делать!" (Бытие 18:17)  

    Ее блаженство. В этой главе (Быт. 18)   говорится о блаженстве истинной дружбы с   Богом в сравнении с мимолетными   ощущениями присутствия Его в молитве. Быть   в такой близости к Богу, что вообще не   нужно просить Его открыть Свою волю, -   значит приближаться к заключительной   стадии обучения вере. Если у вас все в   порядке с Богом, вы будете жить жизнью   истинной свободы и блаженства, вы сами и   будете волей Божьей, и все решения, которые   вы будете принимать, руководствуясь   здравым смыслом, как раз и будут Его волей   для вас. А если что-то вы сделаете не так, Он   вмешается и покажет вам вашу ошибку. В   таком состоянии принимайте решения смело,   зная, что, если вы ошибетесь, Бог вас всегда   поправит. Только, если действительно   начнет поправлять, сразу же   останавливайтесь.  

    Ее трудности. Почему же Авраам все-таки   перестал молиться? Он не был еще настолько   близок к Богу, чтобы продолжать молиться с   дерзновением, пока Бог не даст ему по   желанию его. Чего-то в отношениях Авраама с   Богом еще все-таки не хватало. И когда мы   останавливаемся в молитве и говорим: "Не   знаю, наверное, на это все-таки нет воли   Божьей", - нам нужно сделать еще один шаг.   У нас пока нет такой близости к Богу, какая   была у Иисуса, и какой Он хотел для нас -   "Да будут едино, как Мы едино" (Ин. 17:22).   Вспомните последнее, о чем вы молились, -   что для вас было важнее: ваше желание или   Бог? Вы хотели во что бы то ни стало   получить какой-то дар Духа или пробиться к   Богу? "Знает Отец ваш, в чем вы имеете   нужду, прежде вашего прошения у Него" (Мф.   6:8). Самое главное, чего нужно просить, - это   лучше познать Бога. "Утешайся Господом,   и Он исполнит желания сердца твоего" (Пс.   36:4). Так что продолжайте молиться, чтобы   еще лучше понять Самого Бога.

    Добавил: up-hill | Дата: 10.01.2016

    Путь веры Авраама

    "...И пошел, не зная, куда   идет". (Евреям 11:8)  

    В Ветхом Завете признаком близости   человека к Богу было его отделение, уход от   чего-то. Авраам оставил свою родину и родню.   Сегодня человек призван отделяться от   самых дорогих ему людей не столько телом,   сколько разумом и душой, отказываясь   разделять их взгляды, если у них нет этой   самой близости к Богу. И Христос об этом   говорил весьма недвусмысленно (см. Лк. 14:26).  

    Вера никогда не знает, куда ее ведет Бог.   Она просто любит и знает Того, Кто ее ведет.   Жить нужно верой, а не разумом или   рассудком. Нужно познавать Того, Кто нас   куда-то "отправляет". Корень веры -   личное знакомство с Богом, а одна из самых   опасных ловушек на этом пути - мысль о том,   что Бог обязательно приведет нас к   благополучию.  

    Жизнь веры имеет своей целью выковать   характер человека. Пока характер выкуется   и закалится, человеку предстоит пройти   через много промежуточных перековок -   когда молишься, чувствуешь, как тебя   охватывают благословения Божьи, и тогда   меняешься, но потом снова тянется череда   обычных дней и дел и слава исчезает. Жить   верой не значит парить на крыльях, а значит   идти, превозмогая усталость. И речь здесь   идет даже не об освящении, а о чем-то   гораздо большем, чем освящение - о вере,   которая прошла через испытания и доказала,   что она вера. Жизнь Авраама служит для нас   уроком не освящения, а веры в живого Бога,   веры испытанной и закаленной. "Поверил   Авраам Богу..." (Рим. 4:3).

    Добавил: up-hill | Дата: 09.01.2016

    И мне нужно тоже стать таким же?

    "...Совершая святыню в   страхе Божием". (2-е Коринфянам 7:1)  

    "Итак... имея такие обетования...", я по   праву верю в то, что Бог их исполнит, но это   лишь человеческая сторона дела.   Божественная его сторона заключается в   том, что, признавая Божьи обетования, я   признаю и Божьи права на меня самого.   Понимаю ли я, например, что тело мое - храм   Духа Святого, или у меня есть какая-то   привычка плоти моей, которая явно не несет   на себе света Божьего? Через освящение во   мне "изображается Христос" (см. Гал.   4:19), и мне нужно послушанием Ему   преобразить свою естественную жизнь в   жизнь духовную. Бог нас учит абсолютно во   всем, вплоть до самых мелочей. И когда Он   начинает проверять, насколько вы внимаете   Его урокам, не совещайтесь с плотью и   кровью, а сразу же очищайтесь. И   продолжайте очищаться постоянно, день за   днем.  

    Мне нужно очищаться от всякой скверны   плоти и духа, пока и плоть, и дух не придут в   соответствие с сущностью Божьей. В полной   ли гармонии находятся помышления духа   моего с жизнью Сына Божьего во мне, или я   выхожу из подчинения Богу на уровне мыслей   своих? Появляются ли во мне те же   чувствования, какие и во Христе, Который   никогда ничего не говорил, исходя из Своих   прав на Себя Самого, а непрестанно   сознательно и добровольно покорял Свой   Дух Отцу Своему? Я отвечаю за то, чтобы мой   дух был настроен на Его Дух, и тогда   Христос шаг за шагом доведет меня до   Своего уровня - до полной покорности воле   Его Отца независимо от чего бы то ни было.   Совершаю ли я такую святыню, живу ли в   такой святости в страхе Божьем? Получается   ли у Бога со мной то, что Он задумал, и видят   ли во мне другие люди все лучше и лучше   Бога?  

    Принимайте всерьез все, что касается Бога,   а все остальное оставьте в покое с легким   сердцем. Пусть Бог будет у вас на первом   месте во всем в буквальном смысле этого   слова.  

    Добавил: up-hill | Дата: 08.01.2016

    Главная цель слуги Божьего

    "И потому ревностно   стараемся... быть Ему угодными..." (2-е   Коринфянам 5:9)  

    "И потому ревностно стараемся..."   Это очень трудное дело- постоянно   помнить о своей главной цели. Это значит   твердо держаться высоких идеалов из года в   год и стараться не души приводить к Богу   или церкви и пробуждения организовывать, а   стремиться только к одному - "быть Ему   угодными". Наши дела кончаются пшиком не   потому, что у нас мало духовного опыта, а   потому, что мы не очень-то усердно храним   верность своему идеалу. Хотя бы раз в   неделю проведите пред Богом   инвентаризацию своей духовной жизни и   посмотрите, стараетесь ли вы, чтобы жизнь   ваша была такой, какой хочет ее видеть Он.   Павел поступает, как музыкант, которому не   нужны аплодисменты зала, если он замечает   взгляд одобрения на лице своего учителя.  

    И любые устремления, которые хотя бы на   миллиметр отступают в сторону от этого,   главного - "быть Ему угодными", могут   привести нас к краху, к отвержению. Учитесь   распознавать, куда вас ведут желания и   старания, и тогда вы поймете, почему так   важно жить, не сводя глаз с Господа Иисуса   Христа. Павел говорит: "Но усмиряю и   порабощаю тело мое, дабы, проповедуя   другим, самому не остаться недостойным"   (1 Кор. 9:27), то есть: "Чтобы тело мое не   толкнуло меня на неправильный путь, я   постоянно настороже, всегда готов   усмирять и порабощать его".  

    Мне нужно научиться соотносить все с   главной своей целью и делать это постоянно.   Я только того стόю пред Богом на людях,   чего стόю один на один с Богом. Так   какова же моя главная цель - быть угодным   Ему и принятым Им или все-таки цель у меня   пониже, хоть и очень благородная?  

    Добавил: up-hill | Дата: 07.01.2016

    Как готовиться к судилищу

    "Ибо всем нам должно   явиться пред судилище Христово". (2-е   Коринфянам 5:10)  

    Павел говорит, что нам всем - и   проповедникам, и простому народу - "должно   явиться пред судилище Христово". И если   вы научитесь жить в ослепительном свете   Христовом здесь и сейчас, на судилище вы   будете только восторгаться тем, что   совершил в вас Бог. Никогда не упускайте из   виду судилища Христова, прямо сейчас   ходите по максимуму в свете той святости,   которую Он вам явил. Если вы неправильно к   кому-то настроены, кончится все тем, что   вами станет править дьявольский дух,   какими бы святыми вы ни были. Стоит прийти   к вам в голову всего одной плотской мысли,   и она одна может устроить в вашей душе   полный ад. Сразу же тяните эту мысль на   свет и говорите: "Боже, в этом я был   неправ". Если вы так не будете поступать,   вы будете все больше и больше ожесточаться   сердцем. Наказание за грех - утверждение   во грехе. За грех нас карает не только Бог:   грех сам утверждается в грешнике и воздает   ему сполна. Ни напряжение духовных сил, ни   молитвы не помогут вам перестать делать   какие-то конкретные пакости, а наказание   за грех будет заключаться в том, что вы   будете постепенно привыкать к нему и   вообще перестанете считать грехом. А   прервать это естественное развитие греха   в душе может лишь одна сила - сила Духа   Святого, пребывающего в нас.  

    "Если же ходим во свете, подобно как Он   во свете" (1 Ин. 1:7). Для многих из нас   ходить во свете значит ходить по той   струнке, которую мы сами для кого-то   натягиваем. А самое страшное фарисейство   сегодня - это не открытое лицемерие, а   самообман, жизнь в мире собственных   иллюзий.

    Добавил: up-hill | Дата: 06.01.2016

    Не устраивайте духовных выходных

    "Хотя высоты не были   отменены у Израиля, но сердце Асы было   вполне предано Господу во все дни его".   (2-я Паралипоменон 15:17)  

    Аса был не до конца послушен в делах своих.   В главном он поступал верно, но не во всем.   Будьте осторожны больше всего именно там,   где вам кажется: "Это мелочи. Какая   разница, как я тут поступлю?" То, что для   вас в этом нет никакой разницы, еще не все.   Для Бога как раз именно эта мелочь может   значить очень и очень много. И вообще, для   чада Божьего мелочей не бывает. Почему же   некоторые из нас никак не могут усвоить   урок, который нам так хочет преподать Бог,   терпеливо нам его разъясняя. Вы говорите:   "Я знаю, что живу так, как хочет Бог". А   "высоты"-то как были, так и остались: в   чем-то вы не до конца послушны. Вы   доказываете с пеной у рта, что сердце ваше   вас ни в чем не обличает? Но в то же самое   время все-таки в глубине вашей души   остались сомнения, так ли все вы правильно   делаете, и сомнения эти вам посылает Бог. А   если в каком-то деле есть сомнения, это   дело нужно оставлять. Мелочей в жизни   просто не бывает.  

    Есть ли что-то, связанное с телом или с   разумом вашим, чему вы вообще не придаете   никакого внимания? В главном вы держитесь   правильно, но во многом ведете себя   неряшливо, и корень проблемы в недостатке   внимания. Успокаивать себя тем, что от   духовной сосредоточенности нужно время от   времени отдыхать, - это то же самое, что   посоветовать сердцу перестать биться и   немного отдохнуть. Нельзя устроить себе   выходной от нравственности и оставаться   нравственным человеком. Нельзя устроить   себе духовный выходной и оставаться   духовным человеком. Бог хочет, чтобы вы   безраздельно принадлежали Ему, а это   значит, что вам придется держать ухо   востро. И на это нужно время. А некоторые из   нас постоянно ожидают моментальных   духовных взлетов.

    Добавил: up-hill | Дата: 05.01.2016

    Уроки смятения

    "...И, следуя за Ним, были   в страхе". (Марка 10:32)  

    Сначала мы были уверены, что знаем об   Иисусе Христе все, было так радостно все   продать и броситься с головой в Его любовь.   Но теперь этой былой уверенности нет.   Иисус шагает впереди, и в Нем заметно что-то   не то... "Иисус шел впереди их, а они   ужасались".  

    Иногда выражение лица Иисуса может обдать   холодом сердце ученика Его, и у этого   ученика вдруг перехватит дыхание. Каким же   непонятным и ужасным может быть Христос -   лик Его, "как кремень" (Ис. 50:7), Он   уверенным, размашистым шагом идет куда-то   вдаль. Это уже не Советник и не Друг, Он   весь во власти какой-то идеи, о которой я   ничего не знаю, и Он меня просто поражает.   Сначала я был уверен, что понимаю Его, но   теперь эта уверенность развеялась, как дым.   Я начинаю понимать, что между мной и   Иисусом Христом все-таки есть какой-то   промежуток, разрыв. Я уже не могу быть с Ним   на дружеской ноге. Он идет далеко впереди   меня и совсем не оглядывается. Я понятия не   имею, куда Он идет, а пункт назначения   нашего пути вообще скрылся из виду.  

    Иисусу Христу пришлось испытать соблазн   всякого греха и тяжесть всякого горя,   которое только может испытать человек.   Именно поэтому Он и кажется нам непонятным.   И когда мы Его видим таким, мы Его не узнаем,   мы не видим в Нем ничего общего с тем   Христом, Которого мы знали, и не знаем, как   же нам идти за ним, с чего начать. Он где-то   там, далеко впереди, Он такой далекий и   непонятный, и это мало похоже на отношения   между друзьями.  

    В жизни ученика Христа есть место и такому   смятению чувств. Опасность таких моментов   заключается в том, что мы можем вернуться к   своему родному и уютному очагу и начать   раздувать его (ср. Ис. 1:10-11). И когда   наступает затмение и смятение, терпите,   пока оно не пройдет, потому что, если   вытерпите, пойдете за Христом с радостью   неизреченной.

    Добавил: up-hill | Дата: 05.01.2016

    « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 37 38 »
    Поиск по сайту


    Радио + TV Онлайн


    Читайте христианские новости на мегапортале InVictory.org

    Онлайн перевод

    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Погода

    Информеры курса валют Украины

    Друзья сайта
  • Богоблог
  • JesusChrist
  • Lifecity
  • David Wilkerson Today
  • БИБЛИЯ-ЦЕНТР
  • Каталог христианских песен
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Помощь проекту

    r287099308364 u281455774602 z292360676426 e408323617516


     



    Христианские новости


     





    Copyright UP-HILL © 2024 Сайт создан Up-hill по вдохновению Бога ОтцаСоздать бесплатный сайт с uCoz

    Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Rambler's Top100