...ибо нет другого имени
под небом, данного человекам,
которым надлежало бы нам спастись.
(Деян.4:12)

 
Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 04.05.2024, 21:52
Меню сайта

Категории раздела


Отправка SMS
  • МТС (Jeans, Екотел)
  • Киевстар
  • Life
  • Beeline
  • Utel
  • DCC
  • Интертелеком

  • Наш опрос
    Я верю что Иисус Христос
    Всего ответов: 2802

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    О сайте » Архив материалов
    Сознательная полнота жизни

    "Смерть уже не имеет над   Ним власти... что живет, то живет для Бога.   Так и вы почитайте себя мертвыми для греха,   живыми же для Бога". (Римлянам 6:9-11)  

    Вечная жизнь вместе с Христом. Вечная   жизнь - это та жизнь, которой жил в   человеческом теле Иисус Христос, и именно   сама эта жизнь, а не ее подобие проявляется   в нашей смертной плоти, когда мы рождаемся   свыше от Бога. Вечная жизнь - это не дар от   Бога, вечная жизнь - это сам Бог, принесший   Себя в дар. Та энергия, та сила, которые   были явлены в Иисусе, будут явлены и в нас   по благодати Божьей, если мы примем ясное   волевое решение насчет греха.  

    "...Вы примете силу, когда сойдет на вас   Дух Святый" (Деян. 1:8). Сила - это не дар от   Духа Святого, Сам Дух Святой и есть сила, а   не что-то внешнее по отношению к Нему.   Жизнь, которая была во Христе Иисусе, стала   нашей благодаря Его Кресту после того, как   мы решили связать свою жизнь с Ним. Нам   трудно смело смотреть в глаза Богу, а все   потому, что мы не хотим порывать с грехом. А   стоит только решиться покончить с ним, как   вся полнота жизни Божьей хлынет нам в душу.   Христос пришел, чтобы нам дать жизнь без   всякой меры, "дабы вам исполниться всею   полнотою Божиею" (Еф. 3:19). Вечная жизнь не   имеет никакого отношения ко времени, это   та жизнь, которой жил Иисус на земле. И   единственный источник Жизни - Господь   Иисус Христос.  

    Самый немощный святой может испытать силу   Божественной сущности Сына Божьего, если   только будет готов "опустить руки". А   любые наши собственные потуги жизнь   Иисуса только смазывают, гасят. Нужно   опускать и опускать свои руки, и тогда   понемногу мы проникнемся, пропитаемся с   головы до пят великой полнотой Божьей, и   люди узнают, что мы были с Иисусом.

    Добавил: up-hill | Дата: 02.02.2016

    Сознательное подобие воскресения

    "Ибо если мы соединены с   Ним подобием смерти Его, то должны быть   соединены и подобием воскресения". (Римлянам   6:5)  

    Совоскресение... Доказательство того, что   я прошел с Христом через распятие, можно   найти в моем сходстве с Ним, которое   невозможно с чем-то спутать. В мою жизнь   входит Дух Христа и наводит в ней порядок.   Воскресение Христа дало Ему право   наделять меня жизнью Божьей, и моя   реальная, повседневная жизнь должна   строиться на основании Его жизни. Я прямо   сейчас могу иметь ту жизнь, которую обрел   воскресший Христос, и она проявится в   святости.  

    Через все послания апостола Павла красной   нитью проходит идея, что, после того как я   принимаю волевое решение соединиться со   смертью Христовой, все мое естество   проникает жизнь воскресшего Христа. Чтобы   жить в смертной плоти жизнью Сына Божьего,   нужно всемогущество Божье. Дух Святой не   может быть гостем, Он может быть только   хозяином, наполняя Собой все. Когда я   принимаю решение, что мой "ветхий   человек" (унаследованная греховная   природа) должен пойти на смерть вместе с   Христом, мной овладевает Дух Святой. Он   берет под Свой контроль все. От меня   требуется ходить во свете и повиноваться   всему тому, что Он мне открывает. Если я   принял решение покончить с грехом, мне   легко почитать себя мертвым для греха,   потому что у меня всегда есть жизнь   Христова. Точно так же, как человек бывает   только одного вида, так же и святость   бывает только одного вида - святость   Христова, и мне именно такая святость и   дана. Бог вкладывает в меня святость Сына   Своего, и я в духовном смысле становлюсь   существом другого рода.

    Добавил: up-hill | Дата: 01.02.2016

    С грехом нужно что-то делать

    "...Зная то, что ветхий   наш человек распят с Ним, чтобы упразднено   было тело греховное, дабы нам не быть уже   рабами греху". (Римлянам 6:6)  

    Сораспятие... Решил ли я поступить с грехом   именно так - предать его смерти прямо в   себе? Пока я отважусь на решительные   действия по отношению ко греху, пройдет   много времени, но в моей жизни произойдет   великая перемена, когда я все-таки решу,   что как Иисус Христос умер за грехи мира,   так и мне нужно умертвить в себе грех. Не   обуздать, не подавить, не нейтрализовать, а   распять, осудить на смерть. Это решение   каждый принимает сам за себя. Мы можем   иметь очень серьезные убеждения, даже   религиозные, но нам нужно прийти к тому   решению, о котором так однозначно говорит   в этих словах Павел.  

    Соберитесь с силами, поговорите с Богом,   примите решение и скажите: "Господи,   сделай Твою смерть моей смертью, пока я не   буду знать, что грех во мне умер".   Усилием воли признайте, что живущий в вас   грех должен быть осужден на смерть.  

    Для Павла это было не просто   ожидание чего-то невероятного, а самый   реальный решающий и переломный момент.   Готов ли я позволить Духу Божьему   исследовать себя, пока не познаю, в чем   корень и суть греха - того начала, которое   борется во мне с Духом Божьим? А если   познаю, соглашусь ли я с Божьим приговором   этому началу - чтобы этот грех умер на   кресте вместе с Христом? Я не смогу   почитать себя "мертвым для греха",   если я не решил пред Богом этот главный   вопрос воли своей.  

    Так принял ли я великую честь сораспятия с   Христом, пока в моей крови и плоти не   осталась лишь только жизнь Христова? "Я   сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет   во мне Христос" (Гал. 2:19-20).

    Добавил: up-hill | Дата: 31.01.2016

    А видел ли я Его?

    "После сего явился в   ином образе двум из них". (Марка 16:12)  

    Обрести спасение и видеть Христа - это не   одно и то же. Есть много сопричастников   благодати Божьей, которые никогда не   видели Христа. А после того как человек   увидит Христа, он уже никогда не будет   таким, как был до того, - многое из того, что   его привлекало раньше, не будет иметь для   него никакого интереса.  

    Никогда не путайте Самого Христа и того,   что Он для вас сделал. Если вы знаете   только то, что сделал для вас Христос, Бог у   вас еще какой-то не очень большой. А если вы   увидели Христа лицом к лицу, то с вами   может происходить что угодно, но вы   выстоите, "как бы видя Невидимого" (Евр.   11:27). Человек, слепой от рождения, не знал,   кто такой Иисус, пока Он не явился ему и не   открыл Себя. Иисус действительно является   тем, для кого Он что-то сделал, но мы не   можем Ему приказать явиться по нашему   хотению. Он может прийти, когда Ему   заблагорассудится. И тогда человек   говорит: "А теперь вижу" (Ин. 9:25).  

    Христос должен явиться каждому лично - и   вашему другу, и вам самим. Никто не может   увидеть Христа вашими глазами. И если один   человек видел Христа, а другой не видел,   между ними появляется трещина. Если Бог   вашего друга к Себе не приведет, вам его ни   за что не привести, как бы вам этого ни   хотелось. А вы видели Христа? Если видели,   вам захочется, чтобы Его увидели и другие.   "И те, возвратившись, возвестили прочим;   но и им не поверили" (Мк. 16:13). Возвещайте   прочим о том, что видели, а уж это их дело -   верить или не верить.  

    О, как бы я хотел тебе все рассказать!  

                     О, как бы я мечтал, что видел, передать!  

    Но где слова найти, чтоб дать тебе понять,  

                     Изведать и принять Христову благодать?

    Добавил: up-hill | Дата: 30.01.2016

    Смысл  Его Воскресения

    "Не так ли надлежало   пострадать Христу и войти в славу Свою?"   (Луки 24:26)  

    Крест нашего Господа - это путь в жизнь   Его. Его Воскресение означает, что отныне у   Него есть сила, чтобы Свою жизнь передать   мне. Когда я рождаюсь свыше, я получаю от   Воскресшего Господа саму жизнь Его.  

    Смысл Воскресения нашего Господа   заключался в том, чтобы привести "многих   сынов в славу". Он воскрес и обрел право   сделать нас сыновьями и дочерьми Божьими.   Мы никогда не бываем с Богом так близки,   как близок с Ним Его Сын, но Сын Божий   делает и нас сыновьями. Когда наш Господь   воскрес из мертвых, Он воскрес к абсолютно   новой жизни, к жизни, которой Он Сам не знал   до того, как воплотился в человека. Он   воскрес к жизни, которой раньше просто не   было, и Его Воскресение для нас означает,   что мы воскресаем к этой Его новой жизни, а   не к нашей старой. Однажды и наше тело   станет подобно Его воскресшему телу, но   уже сейчас мы можем познать, что дает нам   Его Воскресение, и ходить в обновленной   жизни, "чтобы познать Его, и силу   воскресения Его" (Флп. 3:10).  

    "...Так как Ты дал Ему власть над всякою   плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он   жизнь вечную" (Ин. 17:2). "Дух Святой" -   это просто личное имя Вечной Жизни,   которая действует в людях уже здесь и уже   сейчас. Дух Святой - это Божество, Которое   непрестанно в силе делает Искупление   реальностью для нас. Как же мы должны быть   благодарны Богу за славную и   величественную истину, что Дух Святой   может в нас сотворить само подобие Христа,   если мы будем Ему послушны.

    Добавил: up-hill | Дата: 29.01.2016

    Почему нельзя говорить?

    "Он не велел никому   рассказывать о том, что видели, доколе Сын   Человеческий не воскреснет из мертвых".   (Марка 9:9)  

    Ничего не говорите, доколе Сын   Человеческий не воскреснет в вас, доколе   жизнь воскресшего Христа не овладеет вами   настолько, что вы поймете, чему же учил   Христос, когда ходил по земле. Когда у вас   внутри все придет в нормальное состояние,   каждое слово, сказанное Иисусом, станет   для вас настолько ясным, что вы удивитесь,   как это вы раньше его не могли понять. А не   могли вы его понять раньше потому, что в   вашем прежнем состоянии вы просто не могли   это слово вместить.  

    Наш Господь ничего от нас не скрывает,   просто всех истин мы не сможем вместить,   пока не придем в надлежащее духовное   состояние. "Еще многое имею сказать вам;   но вы теперь не можете вместить" (Ин. 16:12).   Прежде чем мы сможем вместить какое-то   конкретное слово, нам нужно войти в   контакт с воскресшим Христом. Встречались   ли мы с Ним, воскресшим, вообще? Получали ли   от Него эту новую жизнь, новые силы? Если   встречались и получали, Слово Его начнет   становиться для нас понятным. Если в нас   нет Духа Его, Бог не может нам ничего   открыть. Наше упрямство может стать   непреодолимой преградой на пути Божьих   откровений нам. Если мы решили твердо   держаться какой-то доктрины, свет Божий на   нас больше не прольется: мы его просто не   сможем увидеть. Но этот полумрак сразу же   рассеется, стоит только нам открыться для   воскресшего Христа и новой жизни.  

    "...Не велел никому рассказывать..." - а   у многих рот не закрывается после того, как   они сходят с горы преображения. Люди что-то   видели и свидетельствуют о том, что видели,   но в жизни-то все получается иначе, потому   что Сын Человеческий в этих людях еще не   воскрес из мертвых. Когда же Он наконец   отобразится в нас с вами?

    Добавил: up-hill | Дата: 28.01.2016

    Столкновение Бога и греха

    "Он грехи наши Сам   вознес телом Своим на древо". (1-е Петра   2:24)  

    Крест Иисуса - это откровение о Божьем   суде над  грехом.   Гоните прочь идею о том, что крест Иисуса   Христа - это мученичество. Крест был   величайшим триумфом, он потряс ад до самых   его оснований. Нет ни во времени, ни в   вечности ничего более определенного, чем   то, что сделал на Кресте Иисус Христос: Он   дал возможность всему роду человеческому   восстановить  правильные   отношения с Богом. Он сделал Искупление   основой жизни человека, проложив таким   образом каждому сыну человеческому путь к   общению с Богом.  

    Крест не был для Христа случайностью - Он   именно для этого и пришел на землю. Он - "Агнец,   закланный от создания мира" (Отк. 13:8).   Весь смысл воплощения Бога в человека   именно в Кресте и заключается. Никогда не   отделяйте Бога, явившегося во плоти, от   Сына, ставшего жертвою за грех. Воплощение   для того и совершилось, чтобы стало   возможным Искупление. Бог воплотился в   человека, чтобы победить грех, а не для   того, чтобы реализовать Себя. В Кресте   сходятся время и вечность, он - ответ на   загадки и того, и другого.  

    Крест Христов - это не человеческий крест,   а Божий. А на Божий Крест человеку взойти   не дано. Крест явил миру естество Божье,   открыл любому представителю рода   человеческого путь к воссоединению с   Богом. Когда мы приходим ко Кресту, мы не   проходим через него, а пребываем в жизни,   вход в которую нам открывает Крест.  

    Крест Иисуса стоит в самом центре   спасения нашего, и нам потому так легко   получить спасение, что Богу оно стоило   очень дорого. Крест - это та точка, в   которой сталкиваются Бог и грешный   человек и где грешнику открывается путь к   жизни. И удар этот приходится по сердцу   Божьему.

    Добавил: up-hill | Дата: 27.01.2016

    Его муки и наш путь к Нему

    "Потом приходит с ними   Иисус на место, называемое Гефсимания, и   говорит ученикам... побудьте здесь и бодрствуйте со Мною". (Матф 26:36, 38)  

    Нам никогда не понять всю скорбь   Гефсиманского сада, но, по крайней мере,   нам не нужно понимать ее неправильно. Это   скорбь Бога и Человека в одном лице,   представшего лицом к лицу с грехом. Нам не   дано познать Гефсимании на собственном   опыте: Гефсиманский сад и Голгофа открыли   нам дверь в Жизнь и не могут быть во   множественном числе.  

    В Гефсиманском саду Иисус боялся не   смерти на кресте - Он не раз заявлял во   всеуслышание, что для того и пришел, чтобы   умереть. В Гефсиманском саду Он боялся   идти на это испытание как Сын Человеческий.   Как Сын Божий Он бы это испытание прошел   наверняка - здесь сатана Его коснуться не   мог бы. Но сатана все поставил на карту,   чтобы Христос остался в самый   ответственный момент в полном одиночестве:   это означало бы, что Он никаким Спасителем   не стал бы. Прочитайте описание мук   Христовых в свете искушения Его: "И,   окончив все искушение, диавол отошел от   Него до времени" (Лк. 4:13). В Гефсиманском   саду сатана вернулся, но снова был   повержен. В Гефсимании наш Господь в   последний раз противостоял сатане как Сын   Человеческий.  

    Гефсиманские муки - это муки Сына Божьего,   исполняющего Свое предназначение   Спасителя мира. Перед нами снята завеса, и   мы видим, чего стоило Христу дать нам   возможность стать сынами Божьими. Это   благодаря Его мукам наше спасение стало   таким простым делом. Крест Христов - это   триумф Сына Человеческого. Он был не   просто знамением триумфа нашего Господа,   он был знамением триумфа спасения рода   человеческого. И благодаря тому, через что   прошел Сын Человеческий, каждый человек   может теперь прийти к Богу и быть с Ним.

    Добавил: up-hill | Дата: 26.01.2016

    Границы недоверия

    "Вот, наступает час... что   вы рассеетесь". (Иоанна 16:32)  

    Христос не обличает учеников, вера у них   была, но она была в смятении, она не могла   проявить себя на деле. Ученики рассеялись   все по своим делам, вспомнив каждый то дело,   которому рядом с Иисусом Христом места не   было. После того как Бог нас освящает и   приводит в совершенное соответствие с   Собой, веру нужно проявить в конкретных   делах. Мы рассеемся, и каждый не по делам   своим, а по своим одиночествам, замкнемся в   самих себе и через это поймем, что значит   умереть для Божьих благословений. Готовы   ли мы к этому? Сами мы такого себе не   выбираем, нас к этому через разные   обстоятельства подводит Бог. Пока мы через   это не пройдем, наша вера поддерживается   чувствами и благословениями. Когда же мы   подойдем к этому рубежу, независимо от   того, куда нас заведет Бог и каким именно   будет наше одиночество, мы можем смело Его   славить за то, что все идет по плану. Это и   есть вера, которая проявляется в   конкретных делах.  

    "...И Меня оставите одного". А не   оставили ли и мы Иисуса одного,   рассеявшись пусть себе даже и по Его   изволению? Может быть, в своих нынешних   обстоятельствах мы Бога не видим? Тьма   тоже приходит к нам по воле Божьей. Готовы   ли мы позволить Богу делать с нами то, чего   хочет Он, готовы ли быть отлученными от   явных благословений? Пока Иисус Христос не   станет Господом, мы все служим своим   собственным целям. Вера наша реальная, но   пока не постоянная. Бог никуда никогда не   торопится, и, если у нас хватит терпения   подождать, мы увидим, как Бог нам   показывает, что интересовал нас не Он, а   только Его благословения. Устоять перед   соблазном благословений практически   невозможно.  

    "...Но мужайтесь: Я победил мир" (Ин.   16:33). Нам очень нужна духовная стойкость.

    Добавил: up-hill | Дата: 25.01.2016

    Если бы ты узнал!

    "...О, если бы и ты хотя в   сей твой день узнал, что служит к миру   твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих".   (Луки 19:42)  

    Иисус вошел в Иерусалим под радостные   возгласы толпы, город был потрясен до   самых оснований своих... Но при всем при   этом в нем присутствовал еще один бог -   фарисейская гордыня. Он казался   религиозным и праведным, но на самом деле   был "гробом окрашенным".  

    Что меня ослепляет сегодня, "в сей мой   день"? Может быть, и у меня есть какой-нибудь   еще бог - и совсем не ужасный идол, а просто   страсть, которая мной управляет? Бог не раз   сводил меня с этим моим богом-самозванцем   лицом к лицу, и мне казалось, что от него   пора отречься, но я так и не отрекся. Мне   как-то удавалось выпутываться из всех   переделок, в которые я попадал, но из   объятий бога-самозванца вырываться я не   спешил. Я не видел того, что служило к миру   моему. Как ужасно, что мы можем находиться   там, где никаких препятствий между нами и   Духом Божьим просто нет, но тем не менее   сами на себя навлекаем еще большее   осуждение Божье.  

    "...Если бы и ты... узнал..." - Бог   обращается прямо к сердцу, плача слезами   Иисуса. В этих словах звучит сожаление о   том, что мы сами на себя навлекаем   наказание. Бог спрашивает с нас за то, чего   мы не видим. "Это сокрыто ныне от глаз   твоих..." Да, потому что мы так и не   покорились духом Богу. Какая бездонная   печаль сокрыта в словах "если бы"! Бог   никогда не открывает затворенных дверей.   Он открывает другие, новые, но напоминает   нам, что мы сами закрыли какие-то двери,   двери, которых нельзя было закрывать ни в   коем случае, перечеркнули мечты, которые   нельзя было перечеркивать. Никогда не   бойтесь, если Бог вам напоминает о прошлом.   Пусть память делает свое дело. Память - это   служитель Божий, ее орудия в служении -   обличение, наказание и печаль. И Бог   взрастит на перегное всех наших увядших   "если бы" чудесное будущее.

    Добавил: up-hill | Дата: 24.01.2016

    « 1 2 3 4 5 6 ... 37 38 »
    Поиск по сайту


    Радио + TV Онлайн


    Читайте христианские новости на мегапортале InVictory.org

    Онлайн перевод

    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Погода

    Информеры курса валют Украины

    Друзья сайта
  • Богоблог
  • JesusChrist
  • Lifecity
  • David Wilkerson Today
  • БИБЛИЯ-ЦЕНТР
  • Каталог христианских песен
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Помощь проекту

    r287099308364 u281455774602 z292360676426 e408323617516


     



    Христианские новости


     





    Copyright UP-HILL © 2024 Сайт создан Up-hill по вдохновению Бога ОтцаСоздать бесплатный сайт с uCoz

    Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Rambler's Top100