...ибо нет другого имени
под небом, данного человекам,
которым надлежало бы нам спастись.
(Деян.4:12)

 
Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 18.05.2024, 11:33
Меню сайта

Категории раздела


Отправка SMS
  • МТС (Jeans, Екотел)
  • Киевстар
  • Life
  • Beeline
  • Utel
  • DCC
  • Интертелеком

  • Наш опрос
    Я верю что Иисус Христос
    Всего ответов: 2802

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    О сайте » Архив материалов

    Служение или страстная преданность?

    "...Любишь ли ты Меня?.. паси овец Моих". (Иоанна 21:16) 

    Христос не сказал Петру: "Обращай людей в свою веру", Он сказал: "Паси овец Моих, смотри, чтобы они кормились познанием Меня". Мы считаем служением то христианское дело, которым занимаемся, а Иисус Христос называет служением нас самих, а не то, что мы делаем. В основе ученичества - преданность Иисусу Христу, а не символу веры, убеждениям или принципам. "Если кто приходит ко Мне и не возненавидит... тот не может быть Моим учеником" (Лк. 14:26). Никаких уговоров, никакого принуждения, все просто: хочешь быть Моим учеником, должен быть Мне предан. Человек, которого коснулся Дух Божий, вдруг говорит: "Теперь я понимаю, Кто такой Иисус", и на этом основывается Его преданность. 

    Сегодня место личной веры заняла вера в символы веры. Кругом полно людей, преданных своим убеждениям, и так мало преданных Иисусу Христу. Люди не хотят быть преданными Христу, они хотят быть преданными только делу Его. Личность Иисуса Христа оскорбляет современный образованный ум, которому Иисус нужен только как Товарищ. Но наш Господь в первую очередь был послушен воле Отца Своего, а не тому, что было нужно людям, и спасение людей стало просто естественным результатом Его послушания Отцу. Если я предан только делу освобождения человечества, я скоро исчерпаю все свои силы и любовь моя станет чахнуть. Если же я страстно люблю Самого Иисуса Христа, я смогу служить человечеству, даже если оно будет вытирать о меня ноги. Тайна жизни ученика - преданность Иисусу Христу. Признак этой жизни - ненавязчивость. Она похожа на пшеничное зерно, которое падает в землю и умирает, но потом прорастает и изменяет весь окрестный пейзаж.

    Добавил: up-hill | Дата: 09.04.2015

    Не рассуждать!

    "И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, но, видя сильный ветер, испугался..." (Матфея 14:29-30)  

    Ветер был действительно сильный, волны на самом деле высокие, но сначала Петр их не замечал. Он не принимал их в расчет, он просто признал Иисуса своим Господом и сделал шаг, продиктованный этим признанием, - ступил на воду. А когда Петр начал принимать во внимание окружающую его реальность, он сразу же пошел под воду. Почему же Господь не мог помочь Петру ходить под волнами так же, как и по волнам? А потому что ни то, ни другое невозможно, если ты не признаешь Иисуса Господом всего.  

    Иногда мы смело ступаем вперед с твердой верой в Господа, а потом оглядываемся на себя и начинаем тонуть. Если вы признаете Иисуса своим Господом, то что и как происходит вокруг - не ваше дело. Что-то, конечно же, вокруг происходит, но, как только вы начинаете на все это смотреть, вы теряетесь, вы уже не думаете об Иисусе и тогда слышите от Него упрек: "Зачем ты усомнился?" (Мф. 14:31). Так что пусть вокруг бушует все, что угодно, наше дело - признавать Иисуса Господом и полностью полагаться на Него.  

    Если, услышав, что вам сказал Бог, вы хоть на секунду в Божьих словах усомнились - все пропало. Никогда не начинайте рассуждать: "А может, Он ничего не говорил, а мне это просто показалось?" Действуйте сразу, не откладывая дела в долгий ящик, все возложите на Христа. Вы не можете предугадать, когда и откуда прозвучит Его голос, но, как только вы этот голос услышите, пусть даже тихий-тихий, отдайтесь Христу без оглядки. Только так и можно поступить, если признаешь Христа Господом. И чем безогляднее вы будете отдаваться Христу, тем лучше и лучше вы будете слышать его голос.

    Добавил: up-hill | Дата: 08.04.2015

    Дух отвыкания от критики

    "Не судите, да не судимы будете". (Матфея 7:1)  

    Насчет того, чтобы нам судить других, Христос высказывается однозначно: "Не судите". Средний христианин - это самое критично настроенное существо. Критиковать других свойственно любому человеку с рождения, но в сфере духовного критикой ничего достичь невозможно. Критика выбивает почву из-под ног у того, кого критикуют, а критиковать нас по-настоящему может только Дух Святой, только Он может показать, что у нас не так, и не сделать нам больно, не ранить нас. Когда мы настроены на критику, нам просто невозможно войти в контакт с Богом, мы становимся мстительными, жесткими, жестокими и, что еще хуже, льстим сами себе, что мы выше и лучше того, кого критикуем. Христос говорит, что Его ученик должен отвыкать от критики. Чтобы отвыкнуть, нужно время, сразу это не делается. Поэтому постоянно следите за собой, не заносит ли вас повыше других.  

    От проницательного взора Иисуса нам не скрыться нигде. Если я вижу в твоем глазу пылинку, это точно значит, что в моем - целое бревно. Все плохое, что я вижу в ком-то, Бог видит во мне. И всякий раз, когда я кого-то сужу, я подписываю приговор самому себе (см. Рим. 2:17-20). Перестаньте измерять чужой духовный рост. Мы никогда не будем знать о другом человеке всего, всегда будет хоть один фактик, о котором мы понятия не будем иметь. Бог начинает с того, что устраивает духовную генеральную уборку в нашей душе, после которой человек просто не может возгордиться. После того как я узнал, кто я такой без благодати Божьей, я еще не встречал ни одного человека, на котором мог бы поставить крест.

    Добавил: up-hill | Дата: 07.04.2015

    Это вам о чем-нибудь говорит?

    "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих... Я назвал вас друзьями". (Иоанна 15:13, 15)  

    Христос не просит меня, чтобы я умер за Него, Он просит меня положить за Него свою душу. Петр сказал: "Я душу мою положу за Тебя" (Ин. 13:37) и сказал от всего сердца, именно так и собираясь поступить. Геройство было у Петра в крови. И не очень-то хорошо, если мы неспособны на такие громкие слова, как те, что сказал Петр. Насколько развито в нас чувство долга, можно узнать только по тому, насколько в нас развито чувство героического. Спрашивал ли вас когда-нибудь Господь: "Душу твою за Меня положишь?" (Ин. 13:38). Гораздо легче умереть, чем класть душу свою день за днем, сознавая свое высокое призвание. Мы созданы не для ярких моментов, яркие моменты даются нам для того, чтобы в свете их мы жили во дни обыкновенные. В жизни Иисуса был всего один яркий момент, на горе Преображения, а после этого Он во второй раз совлекся славы Своей и сошел в долину, где кишмя кишели бесы. Тридцать три года кряду Иисус клал Свою жизнь на то, чтобы творить волю Отца Своего, и, как говорит Иоанн, "и мы должны полагать души свои за братьев" (1 Ин. 3:16). Но поступать так - значит поступать вопреки человеческой природе.  

    Если я друг Христа, мне нужно сознательно и обдуманно класть свою душу за Него. Это нелегко, и слава Богу, что нелегко. Дается спасение легко, потому что оно очень дорого обошлось Богу, но проявить его в жизни своей мне очень трудно. Бог спасает человека и дает ему Духа Святого, а потом говорит: "А теперь за дело - будь Мне верен, несмотря на то, что все вокруг будет пытаться соблазнить тебя на неверность Мне". "Я назвал вас друзьями". Оставайтесь верными своему Другу и помните, что своей жизнью в теле мы отстаиваем Его честь.

    Добавил: up-hill | Дата: 06.04.2015

    Слово за вами (2)

    "...Покажите в вере вашей..." (2-е Петра 1:5)  

    Не поддавайтесь серости будней. Петр говорит, что мы "соделались причастниками Божеского естества" (2 Пет. 1:4) и теперь нам нужно посвятить все свое внимание тому, чтобы формировать новые привычки, проявлять старание, сосредоточиваться на главном. "Показать" нам нужно многое. И многого из того, что нужно показать, у нас нет и в помине. Никто не рождается ни в этот мир, ни свыше с готовым характером: характер нужно воспитывать. Не рождаемся мы и с готовыми привычками. Нам нужно заводить привычки на основе новой жизни, которую нам дал Бог. Бог не задумывал нас блистательными примерами абсолютного совершенства, он хочет, чтобы мы проявляли чудеса благодати Божьей прямо в гуще повседневной жизни. Характер познается именно в буднях. А наша страсть к каким-то великим делам духовной жизни очень сильно мешает. "Иисус... взяв полотенце... начал умывать ноги ученикам" (Ин. 13:3-5).  

    Часто нет никаких озарений, чувства спят крепким сном, на горизонте только рутина, только каждодневные привычные дела. Но с помощью рутины Бог бережет нас в перерывах между взлетами вдохновения. И не нужно ожидать, что Бог будет постоянно щекотать вам нервы, нужно учиться жить, опираясь на силу Божью, и в серости будней.  

    Да, "показывать" трудно. Мы говорим, что не ожидаем от Бога, чтобы Он вознес нас на небеса на невесомом ложе из цветов, но ведем-то мы себя как раз так, будто именно этого и ожидаем! А в самой малой малости, в которой я послушен Богу, сокрыта всемогущая сила благодати Божьей. И если я исполняю свой долг не ради самого долга, а потому, что верю: всеми обстоятельствами управляет Бог, то в сам момент послушания мне становится доступной благодаря Искуплению вся полнота славной благодати Божьей.

    Добавил: up-hill | Дата: 05.04.2015

    Слово за вами (1)

    "Пребудьте во Мне". (Иоанна 15:4)  

    Вам нужно решать. Благодаря Искуплению в меня вошел Дух Иисуса, и теперь мне нужно терпеливо создавать в себе такое направление мыслей, такие настроения, которые были бы в полном соответствии с Господом моим. Бог не заставит меня думать так, как думал Христос, это мне придется делать самому. Мне нужно "пленять всякое помышление в послушание Христу" (2 Кор. 10:5). "Пребудьте во Мне", пребудьте в делах интеллектуальных, в делах финансовых, во всех делах, из которых складывается привычная нам человеческая жизнь. Мы живем одновременно в нескольких разных измерениях.  

    Может быть, я не даю Богу совершить что-то в моей жизни, говоря, что это помешает моему общению с Ним? Но это же просто наглость. Мое пребывание во Христе не зависит от обстоятельств, я могу в любых условиях пребывать в Нем ничуть не хуже, чем на молитвенном собрании. От меня совсем не требуется самостоятельно организовывать подходящие обстоятельства. Ничто не могло нарушить пребывание в Боге Господа нашего, Он был с Отцом повсюду, где бы ни находилось Его тело. Он никогда Сам не выбирал Себе обстоятельств, а с кротостью принимал то, что посылал Ему Отец. Вы только подумайте о том, что Наш Господь никогда никуда не спешил и всегда был безмятежно спокоен! А мы считаем, что жить с Богом - значит жить как в лихорадке, мы и знать не знаем безмятежности жизни, сокрытой со Христом в Боге.  

    Подумайте о том, что не дает вам пребывать во Христе... "Да, Господи, минуточку, мне только нужно сделать вот это... Вот закончу и пребуду с Тобой... Пройдет эта неделя и начнем нормальную жизнь, будем "пребывать"". Нужно действовать прямо в эту минуту, пребывать нужно прямо сейчас. Сначала придется постоянно прилагать сознательные усилия, пока такая жизнь не станет для вас законом и вы не станете пребывать во Христе, сами об этом не задумываясь. Так что начинайте пребывать в Иисусе, где бы вы ни находились.

    Добавил: up-hill | Дата: 04.04.2015

    Как туда попасть (3)

    "...Идите за Мною". (Марка 1:17)  

    Там умирают пристрастия и живет святое отречение от своей воли. Одно из самых серьезных препятствий на пути к Иисусу - наша привычка все сваливать на свой тип темперамента. Мы сами ставим эти препятствия - свой темперамент и свои природные склонности - на пути к Иисусу. Но когда приходим к Нему, первое, что нам открывается, - это то, что Иисусу и дела нет до этих наших природных склонностей. Нам кажется, что мы можем посвятить свои дары Богу. А как можно посвятить то, что не твое? Посвятить Богу можно одно-единственное - свое право на самого себя (Рим. 12:1). И если ты отдашь Богу все права на самого себя, Он поставит на тебе опыт, а Божьи опыты всегда удаются. Единственная истинная отличительная черта святого - это его непохожесть ни на кого, которая проистекает из полного отречения от себя в пользу Иисуса Христа. В душе святого непрестанно бьет удивительный ключ первородной жизни, вечно свежие струи Духа Божьего. Святой понимает, что всеми обстоятельствами управляет Бог, так что нечего хныкать, нужно без оглядки отдаться Христу. И никогда не нужно из того, что было с вами, выводить законы для других - пусть Бог поступает с другими так же неповторимо, как с вами.  

    Если вы все предадите Иисусу и пойдете, когда Он скажет: "Идите за Мною", Он будет говорить те же слова другим уже через вас, и вы будете идти по жизни, воспроизводя эхо слов Христа: "Идите за Мною". Так бывает с каждой душой, которая отреклась от своего и пришла к Иисусу.  

    А пришел ли я к Нему? Готов ли прийти прямо сейчас?

    Добавил: up-hill | Дата: 03.04.2015

    Как туда попасть (2)

    "...Учитель, - где живешь?.. пойдите и увидите". (Иоанна 1:39)  

    Там спит эгоизм и пробуждается настоящий интерес. "...И пробыли у Него день тот". Некоторых из нас больше, чем на день, не хватает. Максимум через день мы вспоминаем о делах и заботах, снова просыпается эгоизм, и мы уже не с Христом. Но пребывать во Христе можно в любых делах и при любых условиях.  

    "...Ты - Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа" (Ин. 1:42). Бог пишет новое имя в нашей душе только там, где Он стер все следы гордыни, самоуверенности и эгоизма. На некоторых из нас новое имя проступает пятнами, как духовная сыпь. Но местами мы выглядим неплохо, и, когда мы в лучшей духовной форме, со стороны можно подумать, что мы святые высшей пробы. Однако если мы не в духе, лучше на нас и не смотреть. А на настоящем ученике новое имя написано повсюду - с головы до пят, следов гордыни, самоуверенности и эгоизма на нем не осталось вообще.  

    Гордыня - это обожествление своего "я", и сегодня некоторые из нас это делают не по-фарисейски, а по-мытарски. Человеческая гордыня может сказать: "Я же не святой", но в словах этих прячется неосознанное богохульство. Буквальный смысл этих слов заключается в том, что вы запрещаете Богу сделать вас святым, говоря по сути: "Я слишком слаб, нечего на меня надеяться, меня не исправишь никаким Искуплением". Смирение перед людьми может обратиться неосознанным богохульством. Почему же вы не святой? Или потому, что не хотите быть святым, или потому, что не верите, что Бог может вас святым сделать. Неплохо было бы, говорите вы, если бы Бог вас спас и сразу же забрал прямо на небеса. Но Он именно это и собирается сделать! "...И Мы придем к нему и обитель у него сотворим" (Ин. 14:23). Не нужно ставить никаких условий, пусть Христос будет для вас всем - и Он заберет вас к Себе домой не на один только день, а навечно, навсегда.

    Добавил: up-hill | Дата: 02.04.2015

    Как туда попасть (1)

    "Придите ко Мне". (Матфея 11:28)  

    Там кончаются грех и горе и начинаются пение и святость. Хочу ли я туда попасть? Ведь я могу быть там уже сейчас. В нашей жизни важных вопросов не очень-то и много, и ответ на них один: "Придите ко Мне". Христос не говорит: "Делайте это и не делайте того", Он говорит: "Придите ко Мне". Если я приду к Иисусу, в моей жизни наступит гармония между тем, чего я действительно хочу и что есть на самом деле, я действительно оставлю грех и действительно услышу звуки песни Господней.  

    А вы пришли к Иисусу? Не поддавайтесь упрямству сердца вашего, которое готово делать что угодно, кроме того простого дела, которое под силу и ребенку, - прийти к Нему. Если вы хотите порвать с грехом окончательно и бесповоротно - придите к Иисусу.  

    Иисус Христос все проверяет Собой. Посмотрите, как Он использует слово "придите". В самые неожиданные моменты мы слышим шепот Господа: "Придите ко Мне", и сразу же нас начинает тянуть к Нему. Когда мы встречаемся лицом к лицу с Иисусом, изменяется все. Отбросьте свою мудрость и станьте неразумными - придите и отдайтесь тому, что говорит Он. А прийти можно лишь тогда, когда вы решением воли отказываетесь от всего и сознательно предаете все в Его руки.  

    "...И Я успокою вас", то есть останусь с вами. Христос не говорит: "Я уложу вас спать, буду держать за руку и петь колыбельные", Он говорит: "Я разбужу вас, вытащу из постели, растормошу и сниму усталость. Вы уже не будете полумертвыми, ходячими трупами. Я вдохну в вас дух жизни, и вас будет держать на плаву самая совершенная жизненная энергия, какая только есть". А мы с томным видом бормочем что-то о том, что нужно "смириться с волей Божьей!" Где же мы тогда потеряли из виду великую жизненную силу и мощь Сына Божьего?

    Добавил: up-hill | Дата: 01.04.2015

    Еще один самый лучший выход

    "...Ищите, и найдете". (Луки 11:9)  

    Ищите, если еще не нашли. "Просите, и не получаете, потому что просите не на добро" (Иак. 4:3). Если вы чего-то просите у жизни, а не у Бога, вы просите не на добро, то есть просите, чтобы хорошо было вашему "я". А чем лучше будет вашему "я", тем меньше вы будете искать Бога. "...Ищите, и найдете". Итак, возьмитесь за дело, сузьте свои интересы до этого одного. Искали ли вы когда-нибудь Бога всем сердцем своим, или вы только жалобно постанывали иногда после острых приступов угрызения совести? Ищите, сосредоточьтесь на поиске, и найдете.  

    "Жаждущие! идите все к водам" (Ис. 55:1). Вы - жаждущие? У вас пересохло в горле? Или вам на все наплевать - вы так довольны тем, что есть, что больше вам от Бога ничего не нужно? То, что есть на сегодня, - это дверь, а не финиш. Ни в коем случае не стройте свою веру на том, что у вас есть, на своем опыте, иначе в вашем голосе сразу же зазвучат металлические, критические нотки. Вы никогда не сможете дать другому то, чего не нашли сами, вы можете его куда-то завлечь только тем, что у вас есть.  

    "...Стучите, и отворят вам" (Лк. 11:9). "Приблизьтесь к Богу" (Иак. 4:8). Стучите - дверь заперта, и сердце ваше выскакивает из груди, когда вы колотите в нее. "Очистите руки" (Иак. 4:8) - стучите погромче, вы заметите, что вы испачкались. "Исправьте сердца" (Иак. 4:8) - это еще сокровеннее, вы уже стучите абсолютно всерьез, вы готовы на все. "Сокрушайтесь" (Иак. 4:9) - сокрушались ли вы когда-нибудь перед Богом в сердце своем? Не остается уже и места жалости к себе, в душе лишь жестокое сокрушение и изумление, что вы тот, кто вы есть. "Смиритесь" (Иак. 4:10) - стучать в двери Божьи - вообще школа смирения, потому что стучать нужно вместе с распятым разбойником. "...И стучащему отворят" (Лк. 11:10).

    Добавил: up-hill | Дата: 31.03.2015

    « 1 2 ... 32 33 34 35 36 37 38 »
    Поиск по сайту


    Радио + TV Онлайн


    Читайте христианские новости на мегапортале InVictory.org

    Онлайн перевод

    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Погода

    Информеры курса валют Украины

    Друзья сайта
  • Богоблог
  • JesusChrist
  • Lifecity
  • David Wilkerson Today
  • БИБЛИЯ-ЦЕНТР
  • Каталог христианских песен
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Помощь проекту

    r287099308364 u281455774602 z292360676426 e408323617516


     



    Христианские новости


     





    Copyright UP-HILL © 2024 Сайт создан Up-hill по вдохновению Бога ОтцаСоздать бесплатный сайт с uCoz

    Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Rambler's Top100