Сознательное подобие воскресения
"Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения". (Римлянам 6:5)
Совоскресение... Доказательство того, что я прошел с Христом через распятие, можно найти в моем сходстве с Ним, которое невозможно с чем-то спутать. В мою жизнь входит Дух Христа и наводит в ней порядок. Воскресение Христа дало Ему право наделять меня жизнью Божьей, и моя реальная, повседневная жизнь должна строиться на основании Его жизни. Я прямо сейчас могу иметь ту жизнь, которую обрел воскресший Христос, и она проявится в святости.
Через все послания апостола Павла красной нитью проходит идея, что, после того как я принимаю волевое решение соединиться со смертью Христовой, все мое естество проникает жизнь воскресшего Христа. Чтобы жить в смертной плоти жизнью Сына Божьего, нужно всемогущество Божье. Дух Святой не может быть гостем, Он может быть только хозяином, наполняя Собой все. Когда я принимаю решение, что мой "ветхий человек" (унаследованная греховная природа) должен пойти на смерть вместе с Христом, мной овладевает Дух Святой. Он берет под Свой контроль все. От меня требуется ходить во свете и повиноваться всему тому, что Он мне открывает. Если я принял решение покончить с грехом, мне легко почитать себя мертвым для греха, потому что у меня всегда есть жизнь Христова. Точно так же, как человек бывает только одного вида, так же и святость бывает только одного вида - святость Христова, и мне именно такая святость и дана. Бог вкладывает в меня святость Сына Своего, и я в духовном смысле становлюсь существом другого рода.