...ибо нет другого имени
под небом, данного человекам,
которым надлежало бы нам спастись.
(Деян.4:12)

 
Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 04.05.2024, 23:29
Меню сайта

Категории раздела


Отправка SMS
  • МТС (Jeans, Екотел)
  • Киевстар
  • Life
  • Beeline
  • Utel
  • DCC
  • Интертелеком

  • Наш опрос
    Я верю что Иисус Христос
    Всего ответов: 2802

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    О сайте » Архив материалов

    "Да, но..."

    "Я пойду за Тобою, Господи! но..." (Луки 9:61)  

    Если представить, что Бог попросит вас сделать что-то такое, с чем вашему здравому смыслу согласиться будет невероятно трудно, как вы поступите? Оробеете? Если привыкнуть что-то делать, то так и будешь делать это, пока усилием воли не сломаешь свою привычку. Точно так же происходит и в делах духовных. Вы снова и снова будете тянуться к тому, чего хочет от вас Иисус Христос, но всякий раз, когда дело дойдет до самого дела, вы будете прятаться в кусты, пока не решитесь рискнуть всем. "Да, но... если я все-таки послушаюсь в этом Бога, что же будет с ...?" "Да, я послушаюсь Бога, если Он позволит мне ориентироваться на свой здравый смысл, но даже и не просите меня шагнуть в темноту". Иисус Христос требует от того, кто Ему доверяется, того же безрассудства, того же спортивного риска, который мы видим в людях мира сего. Если человек хочет чего-то достичь, ему иногда приходится рисковать всем и прыгать без оглядки. В делах духовных Иисус Христос тоже требует, чтобы вы рискнули всем, к чему вас приковывает здравый смысл, и прыгнули туда, куда вас зовет Он. И как только вы решитесь на этот прыжок, вы поймете, что на Его слова можно полагаться ничуть не меньше, чем на здравый смысл.  

    С точки зрения здравого смысла высказывания Иисуса Христа могут показаться бредом, но стоит на них взглянуть с точки зрения веры - и вы изумитесь и вострепещете, потому что поймете: это слова Божьи. Полностью доверьтесь Богу, и, когда Он предложит вам рискнуть, ни в коем случае не робейте. В трудную минуту мы ничем не отличаемся от язычников - лишь у одного человека из целой толпы хватит смелости положиться верой на верность Божью.

    Добавил: up-hill | Дата: 20.03.2015

    Ничто не встанет между нами.

    "В тот день будете просить во имя Мое... Сам Отец любит вас". (Иоанна 16:26, 27)  

    "В тот день будете просить во имя Мое", то есть по духу Моему. Это не значит: "Вы будете использовать имя Мое как заклинание, магическую формулу", это значит: "Вы будете ко Мне настолько близки, что станете со Мной единым целым". И "тот день" не где-то в будущем, он сейчас и здесь. "Сам Отец любит вас" - настолько совершен этот союз. Наш Господь не имеет в виду, что жизнь будет свободна от внешних осложнений, но что точно так же, как Он знал, что на сердце и на уме у Отца, так и нас крещением Духа Святого Он может вознести на небеса, где откроет нам премудрость Божью.  

    "...О чем ни попросите Отца во имя Мое..." "Тот день" - это день, когда ничто не будет стоять между Богом и святым Его. Точно так же, как Христос предстал непорочным перед Отцом Своим, так и мы с помощью могучей силы крещения Духа Святого можем быть вознесены до такого уровня отношений - "...Да будут едино, как Мы едино" (Ин. 17:22).  

    "...Даст вам" (Ин. 16:23). Христос говорит, что Бог примет наши молитвы. Как же нам можно не молиться?! Благодаря силе Воскресения и Вознесения Христа, благодаря ниспосланному нам Духу Святому мы можем быть вознесены до таких отношений с Отцом, что сольемся в единое целое с совершенной волей Божьей по своему свободному выбору, как слился с ней Иисус. И в этом чудесном положении, в котором мы находимся благодаря Иисусу Христу, мы можем молиться Богу во имя Его, по духу Его, который дарован нам Духом Святым, и Христос говорит: "...О чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам". Сила и могущество Иисуса Христа проверяются Его же словами.

    Добавил: up-hill | Дата: 19.03.2015

    Вопросов нет.

    "...И в тот день вы не спросите Меня ни о чем". (Иоанна 16:23)  

    В какой "тот" день? В тот, когда вознесшийся Господь сделает вас единым целым с Отцом. В тот день вы будете едины с Отцом так, как един с Ним Христос, и "в тот день", говорит Иисус, "вы не спросите Меня ни о чем". Пока в вас не будет явлена сила Воскресения, вам будет хотеться спросить и о том, и об этом, а потом через какое-то время вы заметите, что все вопросы исчезли и спрашивать вроде не о чем. Это значит, что вы полностью положились на силу Воскресения, которая приводит вас в полное соответствие с замыслом Божьим. Живете ли вы в этой силе сейчас? А если нет, почему не живете?  

    Для вашего разума может быть сколько угодно темных мест, но ни одно из них не стоит между вашим сердцем и Богом. "...И в тот день вы не спросите Меня ни о чем". Вам незачем спрашивать, настолько вы уверены, что Бог откроет вам все то, на что есть воля Его. Сердце ваше действительно "не смущается" (Ин. 14:1), и нет больше у вас никаких вопросов. А если появилась какая-то тайна и встала между вами и Богом, никогда не ищите объяснения в разуме своем, ищите в духе - что-то нарушилось именно там. И как только вы духом покоритесь Христу, вернется ясное понимание всего, что нужно, и не будет никаких препятствий между Отцом и чадом Его, потому что Господь соделал вас единым целым - "и в тот день вы не спросите Меня ни о чем".

    Добавил: up-hill | Дата: 18.03.2015

    Живая жизнь

    "...Вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше". (Луки 24:49)  

    Ученикам нужно было остаться в Иерусалиме до дня Пятидесятницы, не только чтобы приготовиться самим к тому, что должно было произойти, но и чтобы дождаться, пока Господь прославится в конкретных событиях, которые должны были произойти. И что же случилось, когда Он прославился? "Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святого Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите" (Деян. 2:33). Примечание в Евангелии от Иоанна ("...Ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен" Ин. 7:39) к нам не относится: Дух Святой уже есть на нас, Господь уже прославлен, и теперь уже нужно ожидать не того, что сделает Бог, а своего соответствия тому, что Он уже сделал.  

    Дух Святой и сила Его действовали и до Пятидесятницы, но до этого дня Он не являлся людям лично. Дух Святой пришел в этот мир сразу же после того, как наш Господь прославился Вознесением Своим, и больше уже нас не покидал. Нам нужно принять откровение о том, что Он здесь, с нами. Верующему нужно постоянно пребывать в состоянии принятия Духа Святого. И когда мы принимаем Духа Святого, мы принимаем от вознесшегося Господа жизнь, которая оживляет и нас.  

    Людей изменяет не крещение Духом Святым, их изменяет сила вознесшегося Христа, которая входит в них Духом Святым. Мы слишком часто разделяем то, чего Новый Завет не разделяет никогда. Крещение Духом Святым не может быть событием, к которому Христос не имеет никакого отношения: оно само и есть свидетельство о вознесении Христа.  

    Крещение Духом Святым не навевает вам мыслей о времени и вечности, вы начинаете жить в одном невероятном и славном мгновении, которое совершается именно СЕЙЧАС. "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя" (Ин. 17:3). Начинайте познавать Его сейчас и никогда не прекращайте.

    Добавил: up-hill | Дата: 17.03.2015

    Думай так, как учил Иисус.

    "Непрестанно молитесь". (1-е Фессалоникийцам 5:17)  

    Мы думаем о молитве на основании того правильного или неправильного стереотипа, который сложился в нашем уме. Если мы думаем о молитве как о дыхании, идущем из легких, или как о крови, текущей по сосудам из сердца, мы думаем о ней правильно. Кровь течет по жилам непрестанно, и дыхание не прерывается ни на минуту, хоть мы об этом забываем и думать. Мы не всегда осознаем, что Христос нас совершенным образом соединяет с Богом, но, если мы послушны Ему, Он соединяет нас с Богом и без нашего ведома. Молитва - это не упражнение, это сама жизнь. Берегитесь всего, что мешает вам молиться короткими молитвами-восклицаниями в любое время и в любом месте. "Непрестанно молитесь", не теряйте детской привычки молиться в сердце своем Богу краткими молитвами, пусть только в два слова, постоянно.  

    Христос никогда не говорил о молитвах, на которые не бывает ответа, Он был абсолютно уверен, что на молитву ответ бывает всегда. Есть ли у нас эта Христова уверенность в Духе, которую невозможно выразить словами, или нам вспоминаются случаи, когда Бог, кажется, не ответил на наши молитвы? "...Всякий просящий получает" (Мф. 7:8). А мы говорим: "Но... но..." Бог дает на наши молитвы самые лучшие ответы, и не от случая к случаю, а раз за разом, хотя сразу же после молитвы ответ приходит не всегда оттуда, откуда мы его ждем. Вопрос в том, ждем ли мы вообще ответа от Бога на свои молитвы?  

    Мы привыкли заниматься опасным делом - выхолащивать слова Христа и вкладывать в них другой смысл, не Христов, а "здравый". А зачем Христу тогда вообще было что-то говорить, если бы мы и сами могли до этого додуматься? Христос же говорит о молитве то, что может быть явлено только свыше.

    Добавил: up-hill | Дата: 16.03.2015

    Испытание на эгоизм

      "...Если ты налево, то я направо; а если ты направо, то я налево". (Бытие 13:9)    

    Как только вы начнете жить верой в Бога, перед вами откроются чарующие и манящие перспективы. Все это вам принадлежит по праву, но, если вы будете жить верой, вы воспользуетесь правом отказаться от своих прав и предоставить выбор Богу. Бог иногда ставит вас перед таким выбором, в котором вы имели бы полное право избрать собственное благополучие, если бы не жили верой. Но если вы живете верой, вы с радостью откажетесь от своего права и предадите выбор в руки Божьи. И именно так, послушанием голосу Божьему, мы учимся претворять естественное в духовное.  

    Стоит только нам начать ориентироваться на свои права, как острота духовного зрения у нас понижается. Страшный враг жизни по вере в Бога не грех, а то "добро, от которого добра не ищут". Тот, у кого синица в руках, всегда забывает о журавле в небе. Казалось бы, Авраам поступил бы очень мудро, если бы воспользовался своим правом выбора. И те, кто жил рядом с ним, посчитали его глупцом, потому что он отказался от этого своего права. Многие из нас топчутся в духовном смысле на месте, потому что предпочитают выбирать то, на что имеют право, вместо того, чтобы позволить Богу сделать выбор за них. И нам нужно научиться ходить, глядя на Бога. "...Ходи предо Мною" (Быт. 17:1).

    Добавил: up-hill | Дата: 15.03.2015

    Восторг отчаяния

      "И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый". (Откровение 1:17)    

    Может случиться, что вы, как и апостол Иоанн, знаете Иисуса Христа очень близко, и вдруг Он является вам совсем не таким, каким вы Его привыкли видеть. И единственное, что вам остается, - это пасть к Его ногам, как мертвому. Иногда Бог не может явить Себя никак иначе, кроме как в величии Своем, и ужас этого видения доводит вас до восторга, восторга отчаяния. Поднять, воскресить вас может только рука Божья.  

    "И Он положил на меня десницу Свою..." Вас все еще охватывает ужас, но вы чувствуете чье-то прикосновение и понимаете, что вас касается десница Иисуса Христа. Десница не сдерживающая, не направляющая и не карающая, а просто десница вечного Отца. И когда Его рука на вас, вы испытываете невыразимый покой, ощущение такое, что вы "под мышцами вечными" (Вт. 33:27), от которых исходит помощь, утешение и сила. И когда приходит прикосновение Божье, уже ничто не может снова навести на вас страх. Господь Иисус Христос во всей Своей невообразимой славе нисходит с небес, чтобы что-то сказать Своему ничем не приметному ученику, и говорит: "Не бойся". Нежность Его словами не передать. Знаю ли я такого Христа?  

    Подумайте о том, что вас приводит в отчаяние. Бывает отчаяние, в котором нет никакого восторга, никаких неоглядных далей, никакой надежды на что-то светлое. Восторг же отчаяния наступает тогда, когда я знаю, что "не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе" (Рим. 7:18). Мне сладостно осознавать, что все мое естество должно пасть ниц перед Богом, когда Он открывает Себя во всей силе, и если когда-нибудь суждено будет встать, если суждено будет воскреснуть, то это должно быть действие руки Божьей. Бог для меня ничего не может сделать, пока я не дойду до предела возможного.

    Добавил: up-hill | Дата: 14.03.2015

    Рассудительная неверность

      "...Не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться". (Матфея 6:25)    

    Иисус выносит приговор мирской рассудительности ученика Своего - Он называет ее неверностью. Если мы получили Духа Божьего, Он обязательно будет нас постоянно спрашивать: "А где же в этих твоих отношениях место Богу, а подумал ли ты о Нем, когда намечал, как провести отпуск?" Он будет спрашивать, пока мы не научимся в первую очередь думать о Боге. А как только мы на первое место ставим что-то другое, начинается неразбериха.  

    "...Не заботьтесь..." Зачем вам эта обуза - все просчитывать заранее? Беспокоиться и волноваться не только не имеет смысла, это еще и неверность, потому что самим фактом беспокойства мы доказываем, что не верим Богу, Который может уладить все мелочи нашей жизни, а ведь именно о мелочах мы все время и беспокоимся. Вы когда-нибудь обращали внимание, что, по словам Христа, может заглушить слово, которое Он в нас сеет? Дьявол? Нет, забота века сего (Мф. 13:22). А забота эта всегда о мелочах. Неверность начинается с того, что мы не можем поверить в невидимое нам. А единственное средство от неверности - послушание Духу.  

    И Христос дает Своим ученикам великий совет: "Отрекитесь от всего".

    Добавил: up-hill | Дата: 13.03.2015

    Вот в чем дело

    "...Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино". (Иоанна 17:21)

    Если вы остались в одиночестве, прочитайте 17-ю главу Евангелия от Иоанна - она в точности объяснит вам, почему с вами так случилось. Иисус молился, чтобы вы были едины с Отцом так, как был един с Ним Он. Так помогаете ли вы Богу ответить на эту молитву или у вас другая цель в жизни? Раз вы стали учеником Христа, вы уже не можете быть таким независимым, как прежде.

    Бог не подлаживается под наши молитвы, это мы своими молитвами познаем разум Божий. Именно об этом и говорится в 17-й главе. Есть одна молитва, на которую Бог не может не ответить, и это молитва Христа: "...Да будут едино, как Мы едино" (Ин. 17:22). Едины ли мы с Иисусом Христом до такой степени?

    Бога наши планы не волнуют, Он не спрашивает нас: "Не хотите ли потерять близких, не желаете ли немного горя?" Он допускает все это для Своих целей. То, что с нами происходит, или делает нас лучше, чище, благороднее, или капризнее, придирчивее, упрямее. Мы становимся или воплощением зла, или святыми, а зависит все от того, в каких мы отношениях с Богом. Когда мы говорим: "Да будет воля Твоя", мы обретаем утешение 17-й главы Евангелия от Иоанна, утешение понимания, что Отец наш действует соответственно Своей премудрости. А если мы понимаем, чего хочет Бог, мы не будем злиться и не станем циниками. Христос молился за нас по максимуму, Он просил для нас совершенного единства с Собой - такого, какое было у Него с Отцом. А некоторым из нас до такого единства очень далеко. Но Бог нас не бросит, пока мы с Ним не станем едины, потому что Христос молился, чтобы мы стали с Ним едины.

    Добавил: up-hill | Дата: 12.03.2015

    Божественная логика веры

      "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам". (Матфея 6:33).    

    Если мы вслушаемся в эти слова Христа, мы поймем, что это самые дерзновенные слова, которые когда-нибудь слышал человек. "Ищите же прежде Царства Божия". А мы-то доказываем совершенно противоположное, даже самые духовные из нас: "Но мне нужно жить, нужно зарабатывать деньги, нужно одеваться, нужно добывать пропитание". Главная забота нашей жизни не Царство Божье, а поддержание своего благосостояния. А Христос все ставит с ног на голову: сначала разберитесь с Богом, потому что это самое главное в вашей жизни, а обо всем остальном не заботьтесь вообще.  

    "...Не заботьтесь для души вашей" (Мф. 6:25). Наш Господь говорит, что, с Его точки зрения, совершенно бессмысленно так беспокоиться о том, что нужно для жизни тела. Христос не говорит, что человек, который ни о чем не думает, блажен (он не блажен, он просто глуп) - Христос говорит, что Его ученик должен все внимание уделять своим отношениям с Богом и сознательно пренебрегать в сравнении с этим всем остальным. Христос говорит: "Не допускайте, чтобы главным в вашей жизни стал вопрос, что вам есть и что вам пить, полностью сосредоточьтесь на Боге".  

    Некоторым безразлично, что они едят и пьют, - и они за это расплачиваются, им безразлично, во что одеваться, - и они выглядят как огородные пугала, они беззаботно относятся к своим земным делам, - и Бог за это с них спросит. Христос говорит, что самое главное в жизни - отношения с Богом, а все остальное потом к этому приложится.  

    Наверное, труднее всего дается христианину именно это - позволить Духу Святому научить его жить в соответствии с этими словами Иисуса.

    Добавил: up-hill | Дата: 11.03.2015

    « 1 2 ... 34 35 36 37 38 »
    Поиск по сайту


    Радио + TV Онлайн


    Читайте христианские новости на мегапортале InVictory.org

    Онлайн перевод

    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Погода

    Информеры курса валют Украины

    Друзья сайта
  • Богоблог
  • JesusChrist
  • Lifecity
  • David Wilkerson Today
  • БИБЛИЯ-ЦЕНТР
  • Каталог христианских песен
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Помощь проекту

    r287099308364 u281455774602 z292360676426 e408323617516


     



    Христианские новости


     





    Copyright UP-HILL © 2024 Сайт создан Up-hill по вдохновению Бога ОтцаСоздать бесплатный сайт с uCoz

    Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Rambler's Top100