...ибо нет другого имени
под небом, данного человекам,
которым надлежало бы нам спастись.
(Деян.4:12)

 
Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 04.05.2024, 15:12
Меню сайта

Категории раздела
Девид Вилкерсон [16]
Дерек Принс [30]
Смит Вигглсворт [6]
Кетрин Кульман [2]
Ярл Пейсти [36]


Отправка SMS
  • МТС (Jeans, Екотел)
  • Киевстар
  • Life
  • Beeline
  • Utel
  • DCC
  • Интертелеком

  • Наш опрос
    Я верю что Иисус Христос
    Всего ответов: 2802

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    О сайте » Статьи » Смит Вигглсворт

    Дар пророчества: употребление и злоупотребление. Смит Вигглсворт.
    Дар пророчества: употребление и злоупотребление 

    Я верю, что Господь убедит нас в необходимости понимания даров Духа: зачем, когда и где мы должны их проявлять. Я пытался показать вам, как необходимо быть исполненным Духом Святым, но я не хочу, чтобы вы думали, что можете понимать или использовать дары отдельно от Даятеля. Я знаю, что Дух Святой имеет девять даров для служения, и я знаю, что у Иисуса есть дары, но вы никогда не увидите, чтобы дары Иисуса и дары Святого Духа пришли в столкновение. Они в совершенном порядке. 

    В четвертой главе Ефсеянам мы читаем, что Иисус взошёл на высоту и дал дары человекам, и самое замечательное в этом, что Он дал дары непокорным. Павел знал это, потому что Бог давал ему дары в то время, как он был самым непокорным. Когда вы смотрите на его призвание и его необычную жизнь, вы видите, как он гнал Церковь ; а затем, исследуя свою личность, свою слабость, он сам называет себя "первым грешником". И в этом откровении, осознавая, насколько благ к нему Бог, он пишет "даже непокорным".  

    Дары должны прославлять Бога 

    Итак, все исполненные Духом, без исключения, могут принять дары. Дело не в том, кем вы были или являетесь, а в том, что Бог сделает для вас, и вы должны видеть, что силою Божьей всё возможно. Он хочет, чтобы каждый на этом месте знал, что Ему не угодна и никогда не будет угодна смоковница, не приносящая ничего, кроме листьев. Иисус был разочарован в ней. Никогда не думайте, что дары могут исходить от любого источника: они даны только в пределах их использования, исполненного силой Божьей. Вы не должны позволить заманить себя в ловушку относительно использования даров. Если же это произойдёт, то вы определённо попадёте в серьёзную переделку в жизни. 

    Вы должны понимать, что все дары проявляются только для славы Иисуса. Всё, наследником чего вы стали, приняв спасение, всё с того самого дня исключения, существует и продолжает существовать только для славы Божьей. Если это не так, то в обнаружите себя в окружении веток, сена и сот. Для вашей жизни и жизни других людей ничто не будет иметь ценности, кроме золота, серебра и драгоценных камней - того, что никогда не может быть разрушено огнём. Поэтому Бог хочет, чтобы мы сегодня получили внутреннее откровение, что мы освобождены от растления мира, чтобы сила Христа почивала на нас, чтобы слава Христа была видима и чтобы мы внутренне и внешне носили на себе всегда смерть Господню, чтобы жизнь Господня всегда ярко проявлялась через нас во славу Божью. 

    Послание на языках с истолкованием: Господь славы пришёл с вышних для того, чтобы раздать Свою благодать в мире, утвердить и принести в Церковь служение силы, которое распространится по всей земле и сведёт на нет всё, что существует.  

    Здесь и в других главах Вигглсворт произносит "послание на языках" (или на неизвестном языке) и затем истолковывает его на английском. 

    Объяснение и советы по применению этих даров даны в 1 Коринфянам 12 и 14 главах.  

    Быть каналами для Него 

    Одна из целей прихода Иисуса - это навести в мире новые порядки в Духе. Мы должны сегодня увидеть наше призвание в Духе. При всех обстоятельствах мы должны понимать, что Бог имеет нечто несравненно большее для нас, чем то, что мы приняли в тот день, когда впервые увидели свет. Вы должны понять, что Он взял ваши грехи только с одной целью: чтобы вы стали каналами для обетований завета. 

    Четвёртая глава Ефесянам очень ясно говорит об этом: Иисус, взойдя на высоту, поставил иных пророками, иных Апостолами, евангелистами, учителями, и это было "для совершения (совершенствования - прим. перев.) святых", что действительно необходимо. Всё Божье служение направлено только на совершенствование. Бог - очиститель. Все могучие движения Божьи всегда направлены на ваше очищение, совершенствование, чтобы сделать вас святыми, позволить вам увидеть, что Он может обитать в вас могущественно и двигаться в вас Своим Духом со славой. Мы должны быть проводниками могущественной силы, спасительной силы для мира. Есть такое понятие, как сохраняющая сила; Бог хочет, чтобы мы были сохраняющей силой в мире, чтобы грех не имел места там, где находимся мы; чтобы Бог контролировал всё, к чему мы прикасаемся. 

    Вы слышали, как я сказал: не ждите даров до тех пор, пока не примете Духа Святого? Дары - это атрибуты Святого Духа, и они не конфликтуют, как я уже говорил, с дарами Иисуса. Если вы исполнены Духа, Он поведёт вас, день за днём, час за часом, к истине. Иисус есть путь, Истина и жизнь, а Слово Божье есть сила Христа и жизнь Христа. 

    Когда вы исполнитесь Духом, это ни с чем не сравнится, вы будете наполнены радостью и миром, в каких бы обстоятельствах вы ни находились, ибо будете жить по Слову Божьему. Если же вы не живёте по Слову, то вы истощитесь и станете слабыми; ваш мир потухнет и вся радость вытечет. Слово Божье демонстрирует человеку факты. Ми должны быть в таком состоянии, чтобы осознавать, что мы знаем; крещённый верующий понимает также, чего он не знает. Он забыл многое из того, что знал раньше, и это благословение. 

    Возлюбленные, мы имели дело со словом мудрости, и мы должны ясно понимать силу Святого Духа в теле. Павел говорит: "Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных". Мы должны исследовать себя, в вере ли мы, ибо я полагаю, что все духовные откровения от Бога приходят по линии веры, и вы не можете иметь веры, не имея Слова, ибо Слово Божье есть вера. Если вы посмотрите в Евреям 12:2, то обнаружите, что Иисус есть начальник и совершитель нашей веры; поэтому если вы имеете Иисуса, то вы имеете веру. Внутри вас есть Даятель. И когда вы позволите Слову Божьему двигаться в вашей жизни, вы обнаружите, что вы живёте в реальности личности Иисуса Христа.  

    Неотъемлемые части служения 

    Прежде всего, Дух Святой должен помочь, послужить лично вам; во-вторых, Он должен быть в действии; третья часть - это проявление. Если вы боитесь проявлений, то вы ещё не познали действия, а если вы боитесь действия, это потому, что вы не пережили Его служения. Тот же самый Дух принесёт вам эти три составляющих и когда они будут, в вашем сердце и жизни, вы обнаружите, что Бог возьмёт вас и поведёт так же, как Он сделал это с Моисеем, Аароном, Самуилом и другими пророками. Разница между Божьим промыслом для евреев и благодатью для 

    язычников вот в чём: во дни пророков Дух Святой не пребывал на них постоянно. Дух Господень был на Самуиле время от времени; Дух Господень сходил на Моисея, на Самсона; Он сходил на Иезекииля и других пророков. Эти действия были великими предвестниками того, что должно прийти. Помните, это очень важно: если вы слышите Слово Божье и не слушаетесь его, то придёте к тому, что Бог будет использовать язычников, чтобы усовершенствовать евреев. Без нас евреи не могут стать совершенными. Поэтому мы живем в великие дни; мы есть великий промысел благодати Божьей с полнотой откровения внутренней силы, личности и присутствия Святого Духа. Также мы живём в более великое во всех отношениях время, чем жили, евреи. Конечно же, день для евреев настанет, но сейчас более великие времена, чем те, которые знали евреи когда-либо прежде.  

    Никакого духовного смешения 

    Бог имеет назначение для каждой крещённой души и это назначение состоит в том, что мы живём на земле для того, чтобы свидетельствовать и проявлять славу креста. Ни одна крещённая душа, идущая вперед с Богом, никогда не сможет вернуться вновь к мирским вещам, пока жива. И Бог избавит такого человека от всех перегибов и глупостей. Если вы не свободны мирского, в Церкви происходит смешение вместо совершенной полноты в Боге. Смешение - это всегда плохо; вот почему в одежде священников не должно было быть смесей: они шились из чистого льна и чистой шерсти. Я нахожу, что мир становится всё хуже и хуже в этом отношении именно потому, что он полон смесей. Когда вы идёте в магазин, то никогда не знаете, получите ли вы чистый товар или разбавленный. Дух Святой не имеет никаких примесей. Если, приняв Святого Духа, вы возвращаетесь к плотским путям, люди будут знать это. Человек, идущий вперёд с Богом, сразу же заметит это. Его нельзя обмануть. Язык - это не Дух, и шум тоже, таким образом Его нельзя получить. Сила Божья - это Присутствие. Моисей сказал: "Если не пойдёшь Ты Сам (Твоё присутствие - прим. перев.) с нами, то и не выводи нас отсюда" (Исх. 33:15). 

    Если в Церкви нет даров Духа, то называйте это, как хотите, но это доисторическая, заурядная Церковь , намного меньше того, чего Бог желает. Вы можете креститься в воде тысячи раз - это не заставит Дух двигаться. Вам придётся найти что-то лучшее, чем водное крещение. Вам нужен будет огонь. Вам нужно будет иметь внутреннее присутствие Божье. Куда приходит Дух Святой, там проявляются дары, если только Церковь не в отступлении и у её дверей не стоит "Ишабод" (Означает "слава отошла"). О, вы можете отступить и лишиться всякой благодати! "Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть" (1 Кор. 10:12). Есть только один путь для каждого из нас, чтобы остаться верными, - это смирение, сокрушённость сердца, жизнь в победе над естественным и стремление иметь свет жизни внутри себя. 

    Люди говорили мне: "Знаешь ли, раньше у меня были дары исцелений, а теперь их у меня нет". Я никогда не верю этому, что бы они ни говорили, по той простой причине, что когда дар проявляется, то это вечный дар; он остаётся навсегда. Но я пойду дальше и скажу, что вы можете быть настолько исполнены Духом Святым, что дар может проявляться из-за полноты присутствия Божьего в вашем теле. Если вы жили в силе Божьей и в благодати Христа, а теперь не имеете этой полноты, это потому, что вы вышли из глубин Божьих. Не говорите, что не знаете, как это произошло. Вы всегда знаете. Никто чужой не может войти в ваше сердце. "Сердце знает горе души своей, и в радость его не вмешается чужой" (Прит. 14:10).  

    Мы должны жить в Духе 

    Я предупреждаю вас, что, если вы хотите по-прежнему иметь силу Божью, проявляющуюся через вас, вы должны постоянно жить в Духе, не периодически, раз в день, а всегда. О, возлюбленные, любой ценой, заплатите любую цену, чтобы жить в Нём, ибо это стоит всего мира. Я лучше пять минут поговорю помазанием Святого Духа, чем получу тысячу долларов. Я благодарю Бога, что мы можем жить в Духе, ходить в Духе и постоянно исполняться Духом. Тогда дары исцелений будут проявляться, и вы увидите, что, когда Бог подведёт вас к этому, вы будете уверенно себя чувствовать. Например, однажды я говорил на собрании, и когда я присутствовал на том служении, то заметил человека, испытывавшего страшную боль. Я сказал: "Братья, позвольте мне освободить этого человека, чтобы он смог наслаждаться служением". Он вышел на платформу. Так чудесно, когда Дух Божий сходит на вас и вы прикасаетесь к человеку не в страхе, не экспериментируя, но в полной уверенности. Я сказал людям, что этот человек исцелится в тот самый момент, когда я возложу на него руки. По завету Божьей истины я связал это, и человек был совершенно свободен, к удивлению всех людей. 

    Вот ещё пример: я только что получил письмо Спрингфилда в штате Миссури очеловеке, за которого я молился. У него была злокачественная опухоль во рту, и он постоянно испытывал боль. Я сказал людям: "Этот человек будет избавлен от рака и освобождён через несколько дней. С того самого момента, когда я возложу руки на его рот, он больше не будет испытывать боли". В тот момент, когда я сделал это; боль мгновенно исчезла. И вот я держу это письмо: "Вам будет интересно узнать о человеке, больном раком. Однажды он выплюнул половину опухоли, а на следующий день остаток. Он потерял почти кварту Крови и ослабел в результате этого, но Бог, конечно же, поработал".  

    Верьте Слову и храните смирение 

    Дары исцелений и чудотворений определяются тем, что говорит о них Божье Слово. Не тем, что мы о них думаем, что мы чувствуем; а тем, что говорит о них Слово Божье. Осмелитесь ли вы поверить этому? Иисус подчёркивал, когда говорил к семидесяти ученикам, которые ушли и вернулись, рассказывая о чудесных вещах, произошедших с ними: "Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам" (Лук. 10:19). Но позвольте мне сказать вот что: никто не сможет идти вперёд с Богом, если станет гордым. Поддерживать контакт с Богом могут только смиренные. Вы никогда не увидите, чтобы Бог мог использовать гордого человека. Его Слово говорит: "Господом будет хвалиться душа моя; услышат кроткие и возвеселятся" (Пс. 33:3). И вы увидите, что Бог готовит сердца кротких, чтобы принять Его Слово. "Богатящихся отпустил ни с чем - людей, которые думают, что могут справиться без Бога - алчущих исполнил благ" (Лук. 1:53). 

    Итак, Бог не хочет, чтобы мы при любых обстоятельствах думали, что находимся под благословением, хотя мы не смиренны и не сокрушены. Такого не может быть. Иисус, наш благословенный Господь, был Самым кротким, Самым приятным и обладал самым прекрасным характером. Вы никогда бы не услышали от Него: "Посторонитесь. Я человек, у которого есть все дары!" Вы никогда не найдёте этого у Иисуса. Но Он был настолько движим состраданием, что смог воскресить сына вдовы. Мы не сможем испытывать сострадание, кроме как по действию силы Божьей внутри нас. Каждый может быть смиренным. За это не нужно платить ничего, кроме смерти вашей гордости и уродливого эго.  

    Что такое чудо? 

    Чудо - это когда сила Духа Божьего сходит на абсолютную беспомощность, когда не могут помочь никакие человеческие усилия, но Бог один приходит и творит сверхъестественное; когда Бог приходит и тело мгновенно восстанавливается - не через час, не через неделю, а в ту же минуту - это чудо. 

    Я шёл однажды на большое собрание в Лондоне, и мужчина, стоявший в дверном проходе, сказал мне: "Разве вы не узнаете меня?" Я ответил: 

    "Нет, я не узнаю вас прямо сейчас". "Разве вы не помните мою дочь?" - спросил он. "Нет". "И мою жену?" Все они стояли рядом. "Нет, боюсь, я забыл вас". "Хорошо, - сказал он, - я Смит из Брайтона". Тогда я узнал их. "А теперь, - сказал он, - посмотрите на неё",- и показал на свою дочь, красивую девушку. Они принесли её ко мне на носилках, беспомощную. В таком состоянии она провела много лет, её приходилось носить; и в тот момент, когда на неё сошло прикосновение Божье, от макушки головы до подошвы ног, не осталось больше слабости. Она была совершенно здорова и с тех пор могла ходить. Ни один человек не может сделать этого. Никогда на земле не жил человек, способный сделать это, только один Человек, Иисус Христос, и если мы хотим быть использованы таким образом, нам нужно иметь Его, знать Его и понимать Его, ибо Он Святой.  

    Рискуя в вере 

    Служение исцеления стало настолько сильным в Австралии, что в некоторых местах мне приходилось отводить целый день на служение больным, начиная в девять и продолжая до четырёх часов, чтобы охватить всех, молясь примерно за семьсот человек. Такой шанс бывает один раз в жизни. Возможность! Я бы не обменял возможность на все сокровища мира; мы должны использовать свои возможности. Вы никогда не узнаете, что вы имеете, пока на опыте не увидите, что вы имеете по вере. Каждый человек, который когда-либо сделал что-нибудь для Бога, был поражён, обнаружив, что Бог ответил ему, когда он впервые рискнул по вере. Я говорю всё это, чтобы двинуть вас в сферу живой веры в Бога, ибо какая польза будет мне, если хотя бы некоторые из вас не воспылают Божьим огнём? Какая польза будет мне, если, придя на эти служения, вы только услышите и увидите меня? Бог никогда не позволил бы Петру, Иоанну и Иакову ходить взад-вперёд по миру и оставлять людей в том же состоянии, в каком они их нашли. Они должны были сделать учениками все народы, и я здесь во имя Иисуса, как и они, чтобы сделать учеников, сотворить внутри вас глубокую жажду и томление по глубинам Божьим. Если не такова моя цель, то я не должен находиться здесь. У нас есть более высокое, более благородное призвание, чем удивляться нашим делам. Им не надо удивляться: привлекает внутренний огонь, который горит силой Божьей.  

    Дар пророчества 

    Дар пророчества является очень важным даром. Я считаю, что никто не может творить чудеса, не имея кротости, как и не может человек изрекать пророчества от Бога, не имея благости. Вы обнаружите, что эти дары находятся в совершенной связи с плодами. Прежде всего, исследуя слово мудрости, вы обнаружите, что оно контролируется любовью, и вы увидите, что слово знания направляется радостью; вера точно совпадает с миром, вы никогда не сможете иметь веру, не имея мира. Мир приходит от непоколебимой, утверждённой позиции на Слове Божьем. Вы не могли бы иметь дары исцелений, если бы вы не знали нечто о долготерпении, и никогда не могли бы получить дар чудотворения, не имея кротости, так же, как использовать пророчество, не зная ничего о благости. Мы не должны унижать пророчество, но я скажу вам, что вы должны делать. Вы всегда должны судить его, и вы обнаружите, что человек, отказывающий от того, чтобы его пророчество судили, не прав внутренне, и его внешние действия тоже неправильны. Я знаю, что люди думают, будто различение - это чудесный дар, и замечательно, когда люди получают его. Я скажу вам нечто замечательное: если бы те, кто думает, что имеет различение духов, применили его к самим себе, то получили бы такое откровение о себе самих, что через двенадцать месяцев утратили бы жестокость или критичность по отношению к другим. Бог не хочет, чтобы мы были жестокими и критичными людьми. Он желает, чтобы мы исполнялись Духом. 

    Пророчество приносит больше проблем, чем что-либо ещё в мире. Если вы обратитесь к Ветхому Завету, то найдёте пророческие изречения. Пророческие изречения, начинающиеся в плоти и заканчивающиеся в плоти, неправильны. Люди делают это, потому что они любят быть услышанными, и это разрушает доверие. Есть люди, считающие, что имеют власть ходить по миру и делать пророков. Это не по Писанию, и я могу доказать это очень простому человеку. Человек, назначающий пророков - это плохо, но человек, желающий, чтобы из него сделали пророка, ещё хуже. Никакой человек не может спасти вас, никто не может крестить вас в Духе, никакой человек не может дать вам дар. Обратитесь к Ефесян 4:8: "Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам". 

    Кто ещё взошёл на высоту, кроме Иисуса? "И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями" (Еф.4:11). Ни один человек не имел никогда власти раздавать служения. Самое большое, что вы можете сделать - это возложить руки на человека, чтобы он принял Духа Святого, и сделать это абсолютно по Писанию. Я видел, как сотни людей получали Духа Святого, когда я возлагал на них руки, но был ли это я? Нет, но сила Божья может так пребывать на вас, действовать через вас и в вас, что из вас потечёт исцеляющая благодать Иисуса; и когда вы будете прикасаться к людям, они будут исцеляться. Я прикасался к людям, которые были при смерти, и они мгновенно исцелялись от головы до ног. Я помню, как однажды вечером пришел в дом, где лежала умирающая женщина. Её муж подошёл ко мне и сказал, что его жена хочет сказать пару слов перед смертью. Я вошёл, взял её за руку, и она сказала: "Сэм, я исцелена. Благодать от Смита проходит по всему моему телу". Она абсолютно была исцелена при этом прикосновении. 

    Также я верю, что если вы исполнены Святым Духом, то вы будете вселять в людей желание Духа, внутреннюю жажду по Богу, и по возложению рук дар Духа будет двигаться в человеке. Не вы даруете дар, но сила Божья действует через вас, и помните, что не бывает крещения Духом Святым без участия Бога. Это обетование Отца. Вы никогда не примете крещения Духом Святым без Иисуса, ибо Он крестил; вы не будете иметь крещения Духом Святым без вхождения в вас Духа Святого. Таким образом, в этом участвует вся Троица. Каждое прикосновение Божье, которое я получаю, заставляет меня видеть, как я нуждаюсь в Нём всё больше и больше. Я надеюсь, что никто из вас на этом собрании никогда не будет настолько глуп, чтобы позволить любому человеку сделать вас кем-то, но что вы все захотите позволить Богу сделать вас кем-то. 

    Реально ли пророчество? Оно настолько же реально, как и всё остальное. Когда вы получаете пророчество, будьте уверены, что Дух Божий даёт его вам; и когда оно дано, будьте уверены, что в этом нет ничего личного. В некоторых местах происходят глупые и смешные вещи. Я думаю, что мужчина должен сам выбирать себе жену, а когда люди пророчествуют, что вы должны взять в жёны кого-то по их выбору, вы на опасном пути. Когда изречено пророчество, что вы должны купить такой-то дом на такой-то улице, знайте, что это по плоти. Все подобные вещи делают нашу позицию смешной и презренной в глазах людей. Бог спас нас от глупости и неведения. Когда Он спасает нас? Когда мы достаточно смиренны, чтобы учиться.  

    Истинные и ложные пророчества 

    Обольщение диавола очень ярко проявляется в пророчествах. Когда от Господа исходят пророческие изречения, они несут огромное благословение каждому, но в чём же ошибка? Она часто заключается в том, что люди подходят к тому, кто произнёс пророчество, говоря: "О, я был так благословлён через это пророчество. Это было чудесно. Мы должны записать его". Тем самым вы портите людей, которые произнесли пророчество. Это очень серьёзно, так как пророчество - это дар, и глубоким обольщением становится использование дара без силы Божьей, пребывающей на вас. Они начинают говорить: "Так говорит Господь", - и продолжают, как хотят. 

    Теперь послушайте: если пророчество произносится не под помазанием, оно обернётся проклятием. Благословение - когда исходит чистое, незамутнённое пророчество, потому что пророчество может получить человек, который мало знает Слово Божье и в то же время получает безупречное пророческое изречение. Если вы обратитесь к седьмой главе Деяний Апостолов и прочитаете пророчество, изречённое Стефаном, то увидите, что оно очень величественно. Когда он пророчествовал под силой Духа, на людей вокруг сошло давление диавола; они не могли выносить этого. Это означало смерть Стефана, но это было силой Духа. 

    Есть нечто в пророчестве, что даёт вам понять, что оно от Бога. Вот человек начинает молиться на собрании. Он много раз молился публично, и вы были благословлены, но внезапно вы чувствуете огонь и вдохновение, Дух молится через него, и вы знаете, когда Бог закончил и когда человек начинает свою собственную молитву. Урок, который нужно извлечь из Пятидесятницы, - это умение вовремя закончить, так как это серьёзно - продолжать говорить после того, как Господь уже закончил. Вы начинаете в Духе, а заканчиваете в плоти. 

    Затем, есть в мире некоторые глупые люди, которые, зная, что у кого-то есть дар пророчества, описывают круги вокруг его дома, пытаясь узнать что-нибудь благодаря пророчеству. Это так же плохо, как и обращение к медиуму. Думаете ли вы, что можете получить пророческое слово таким образом? Тогда послушайте: мудрость оправдывается своими детьми, и если вы не храните себя в мудрости, никто не захочет иметь с вами дела, поэтому не поступайте подобным образом. Если вы хотите познать разум Божий, обратитесь к Книге; пророку не нужно вам ничего говорить. Бог Сам себя изъяснит. 

    Я был спасён, когда был мальчиком восьми лет, и я никогда не потерял свидетельства. Я никогда не ходил в школу, поэтому у меня не было возможности научиться читать. Когда я женился, моя жена научила меня и читать, и писать; хотя правописание я так и не освоил, но стараюсь, как только могу. 

    Я так люблю Слово Божье, что не помню времени, которое я проводил не за чтением Слова. Бумаги и книги меня не впечатляют. Слово Божье для меня пища и питие. Я получаю свежий глоток с небес каждый раз, когда читаю его. Оно полно пророческих изречений, от которых моя душа ликует.  

    Переживание Пятидесятницы 

    История Смита Вигглсворта, водопроводчика из Бредфорда, ставшего известным на весь мир евангелистом, рассказывалась неоднократно. На Алексвндра Бодди, викария Церкви Всех Святых, Манквермут, Сандерлэнд (1886-1922), оказали огромное влияние служения Уэльского пробуждения, пробуждение на улице Азуза в США, а также общение с Т.Б.Бэррэттом в Норвегии. Пятидесятническое движение, позже развившееся в Британии, своими корнями уходит в собрания в Сандерлэнде, проводимые Бэррэттом. 

    Смит Вигглсворт был одним из многочисленных верующих со всей страны, посещавших Сандерлэнд в поисках крещения Духом. Его консультировала м-с Бодди, которая и привела его к этому переживанию. 

    До пережитого в Сандерлэнде Смит обычно кротко сидел около своей жены Полли, когда она проповедовала. Однако вскоре после возвращения из Сандерлэнда он сам уже стоял впереди, провозглашая Писание: "Дух Господень на Мне; ибо Он помазал меня..." (Лук. 4:18). 

    Воздействие его проповеди было таким, что его жена в слезах восклицала: "Это не мой Смит, Господи, это не мой Смит!" И действительно, её Смит уже не был прежним человеком. Когда он говорил, она почувствовала начало служения, которое поведёт ее мужа по всему миру. Пятидесятница! Деяния 2! Сила! Свидетельство! Эти слова пробуждают жажду по живой Церкви. Всё больше и больше молитвенных групп посвящает себя молитве за пробуждение. Самуэль Чэдвик напомнил нам, что "Церковь - это творение Святого Духа. Это Общность верующих, которые обязаны своей Христианской жизнью от начала до конца Духу. Без Него не может быть ни Христианина, ни Церкви. Христианская религия - это не учреждение, а жизнь". 

    В 1940-ых годах, когда мой отец говорил о своём знакомом, что он перешёл в "Пятидесятницу", он обычно имел в виду, что он присоединился к одной из классических Пятидесятнических Церквей, которые образовались в результате событий в Сандерлэнде. 

    Но Пятидесятница (как понимают этот термин Христианские Церкви) - это не деноминация; это переживание, доступное каждому Христианину. 

    "Обетование Отца" (Деян.1:4) для всех, кто покается в своих грехах и крестится во имя Господа Иисуса в прощение грехов. Это намного больше, чем возвращение к "приятным чувствам"; это переживание очищения от грехов и наделения силой для служения. Это дар для эффективного свидетельства, возрастающей святости в жизни и посвящённого служения. 

    Категория: Смит Вигглсворт | Добавил: up-hill (05.06.2010)
    Просмотров: 4767 | Теги: проповеди Смита Виглсворда, проповеди Смита Вигглсворта, проповедь, Дар пророчества: употребление, Смит Вигглсворт, Смит Виглсворд | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту


    Радио + TV Онлайн


    Читайте христианские новости на мегапортале InVictory.org

    Онлайн перевод

    Погода

    Информеры курса валют Украины

    Друзья сайта
  • Богоблог
  • JesusChrist
  • Lifecity
  • David Wilkerson Today
  • БИБЛИЯ-ЦЕНТР
  • Каталог христианских песен
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Помощь проекту

    r287099308364 u281455774602 z292360676426 e408323617516


     



    Христианские новости


     





    Copyright UP-HILL © 2024 Сайт создан Up-hill по вдохновению Бога ОтцаСоздать бесплатный сайт с uCoz

    Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Rambler's Top100