...ибо нет другого имени
под небом, данного человекам,
которым надлежало бы нам спастись.
(Деян.4:12)

 
Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 16.05.2024, 16:31
Меню сайта

Категории раздела
Девид Вилкерсон [16]
Дерек Принс [30]
Смит Вигглсворт [6]
Кетрин Кульман [2]
Ярл Пейсти [36]


Отправка SMS
  • МТС (Jeans, Екотел)
  • Киевстар
  • Life
  • Beeline
  • Utel
  • DCC
  • Интертелеком

  • Наш опрос
    Я верю что Иисус Христос
    Всего ответов: 2802

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    О сайте » Статьи » Дерек Принс

    "Примирится ли сатана с Богом?" Дерек Принс.
    Примирится ли сатана с Богом?
     
    Октябрь 2001
        Дорогой друг,
        В этом письме я хочу вернуться к вопросу, который я уже затрагивал несколько лет назад. Христиане, живущие в современном мире, постоянно подвергаются идеологической бомбардировке со стороны философии, которая называется «гуманизм».  Гуманизм представляет человека окончательным мерилом всех моральных и духовных истин и пророчит полное, всеобъемлющее примирение между Богом и всеми силами зла, включая самого сатану и всех падших ангелов. Гуманизм полностью отвергает идею о вечном наказании тех, кто находится во вражде с Богом.
        Из-за того, что в этой философии много говорится о примирении, даже искренние верующие попадаются в эту ловушку. Гуманизм основан на искаженном понимании Писаний. Чаще всего сторонники гуманизма в качестве довода приводят цитату из Послания к колосянам, 1: 19-20, где говорится: «Ибо угодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, кровию креста Его, и земное и небесное».  Причем акцент ставится на фразу  «посредством Его примирить с Собой все». Но дальше в тексте идет пояснение: все небесное и земное. Поэтому примирение, о котором здесь говорится, распространяется на земное и небесное.  Озеро  огненное не подлежит примирению. Понимание этой истины становится очень важным при изучении великого суда, описанного в Книге откровение, 20:7-15. В стихе 11 мы читаем, что «небо и земля бежали от Божьего лица». Затем, в стихе 15, говорится: «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное». Это говорит о том, что озеро огненное будет продолжать существовать даже после того, как небо и земля прейдут. Этим я хочу сказать, что озеро огненное находится не на небе, не на земле, и поэтому не подпадает под примирение, о котором написано в Послании к колосянам,1:20. Поэтому это место Священного Писания не дает нам ни малейшего повода считать, что осужденные на мучение в озере огненном впоследствии тоже примирятся с Богом.
     
    Вечно - это сколько?
        Горячие споры и жаркие дискуссии разгорелись вокруг толкования греческого слова aionis, обычно переводимого, как «вечный» или «бесконечный». Некоторые склонны считать, что это слово образовано от существительного aion что значит «век» (eon) и, следовательно, означает «длящееся в течении одного века». Другими словами  означает не вечный, а длящийся один век.
        Рассмотрим, как такая трактовка применима, например, к словам Иисуса, записанным в Евангелии от Матфея, 25:46: «И пойдут сии (нечестивые) в муку вечную, а праведники в жизнь вечную». Как утверждается, фраза «мука вечная» означает не вечное абсолютное наказание, а наказание на один век (после чего оно теряет силу). Но в таком случае, логика требует и того, чтобы фраза «жизнь вечная» понималась точно так же. Неужели кто-нибудь действительно верит, что Иисус имел в виду именно это?
        На самом деле, этот стих очень убедительно говорит о том, что прилагательное aionis означает не «длящееся один век», а «длящееся из века в век», или «во все веки». Это значение применимо в равной степени и к жизни, и к смерти.
        Такое понимание подтверждается еще одной фразой из греческого Нового Завета: «eis (tous) aionas ton aionon», что значит «во веки веков». Эта фраза встречается в греческом Новом Завете около 20 раз. В греческом языке не существует другого способа, чтобы адекватно описать нечто длящееся во все века, абсолютно бесконечное. Именно эта фраза используется в Откровении, 20:10, где говорится, что дьявол и лжепророк будут мучиться день и ночь, во веки веков. Нет никакого другого, более красноречивого способа сказать, что их наказание будет абсолютно бесконечным.
     
    Единственное основание для примирения.
        Тот, кто верит в примирение дьявола с Богом, на самом деле не понял Библейское основание для примирения. В 2 Послании Петра, 3:9, говорится: «…Господь…долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию».  Обратите внимание на то, что Господь долготерпит «нас»,  людей, и что единственным и неизменным условием примирения является покаяние. Покаяние – это смиренное осознание своей греховности и полный поворот от греха к повиновению Богу. Без покаяния не может быть примирения. Иногда воля человека настолько черствеет в бунте против Бога, что ее уже невозможно обновить покаянием. В Послании к евреям, 12:17, мы читаем, что Исав «после того, желая наследовать благословение, был отвержен; не смог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами». Дословно здесь говориться: «…не мог переменить своих мыслей». В вопросе первородства Исав принял бесповоротное решение. Поэтому благословение для него было потеряно навсегда. То же самое произошло и с сатаной и его ангелами. Их бунт против Бога необратим и бесповоротен. Их воля закостенела в вечной, необратимой вражде против живого Бога. Сатана не способен покаяться и, следовательно, не имеет шанса на примирение.
        Христос умер за людей, а не за ангелов. Писание очень ясно учит тому, что Христос пострадал только за людей. Иисус – Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. (Иоанна, 1:29) Он есть умилостивление «…за грехи всего мира». (1 Иоанна, 2:2) В обоих случаях слово «мир» является переводом греческого слова kosmos. В Новом Завете слово kosmos используется исключительно для описания планеты Земля и живущего на ней человечества. В подтверждение этому мы рассмотрим три места из Нового Завета. В Послании к римлянам, 5:12, Павел говорит, что: «…одним человеком грех вошел в мир (kosmos)».  Этим человеком был, конечно, Адам. До этого грех уже был совершен на небесах сатаной, но он еще не вошел в мир. С появлением на земле человека грех пришел в мир. А вот что еще написано во 2 Послании Петра, где рассказывается о Божьем суде в дни Ноя: «…не пощадил первого мира, но…сохранил семейство Ноя». 2 Петра, 3:6: «…тогдашний мир погиб, быв потоплен водою». В обоих случаях совершенно ясно, что мир – это человечество. Сатана и его ангелы сюда не входят. Своей крестной смертью Иисус искупил человека, но не сатану. Об этом же свидетельствует и автор Послания к евреям  2:14,16: «А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить имеющего державу смерти, то есть дьявола … ибо не ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово». В Своем воплощении Иисус стал потомком Авраама, и, следовательно, Адама. Он стал последним Адамом (1 Коринфянам 15:45). Иисус не уподобился ангелам, чтобы искупить ангелов. Поэтому, по Божественной справедливости ангелы не удостоены помилования. Иисус умер не для того, чтобы спасти дьявола, а для того, чтобы разрушить дела дьявола (Евреям, 2:14). Что еще к этому можно добавить? Возвратившийся во славе Христос скажет «козлам» стоящим по левую руку от Него: «Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его» (Матфея, 25:41). Этот вечный огонь, еще называемый геенной, или озером огненным, уготован дьяволу и его ангелам. Это их участь. Это место уготовано не для человека. Людям там делать нечего. Те, кто покаялся и покорился Богу, не попадут в это место. Бог предоставил человеку выбор. У сатаны выбора нет.
     
    Защитники сатаны – Божьи враги.
        В духовных вопросах нейтралитета быть не может. Иисус сказал: «Кто не со Мной, тот против Меня»  (Матфея, 12:30). Ты или друг Богу, или враг Богу. Те, кто в покаянии покорился Богу, спасутся от озера огненного. Тот, кто этого не сделает, сам себя обрекает разделить участь сатаны и его ангелов в озере огненном. Оттуда нет дороги назад ни ангелам, ни людям. Это уже навсегда.
        Писание ясно и недвусмысленно раскрывает две вещи. Во-первых, Бог справедлив и бескомпромиссен. Во вторых, Бог осудил дьявола и его ангелов на вечное мучение в озере огненном. Тот, кто ставит под сомнение второе, автоматически ставит под сомнение и первое. Если вы отвергаете тот факт, что дьявол осужден на вечное мучение, вы автоматически отвергаете Божью справедливость.  Сатана сумел переманить вас на свою сторону. Вы не можете одновременно и защищать сатану, и дружить с Богом. Вы сами не заметили, как примкнули к вражеской армии. Если вас это устраивает, то Бог будет вынужден поступить с вами так же, как с дьяволом. Однажды вы услышите, как Он обратится к вам и скажет: «Отойди от Меня….в вечный огонь». Опомнись, пока не поздно. Бог имеет для тебя иную участь. Тебе не нужно идти туда. Отрекись от дьявола. Покорись Богу. Смирись. Покорись Божьей истине и справедливости. Если ты это сделаешь, ты снова обретешь Его благодать, милость и мир. Задумайся над словами Давида: «Мне ли не возненавидеть ненавидящих Тебя, Господи, и не возгнушаться восстающими на Тебя? Полною ненавистью ненавижу их; враги они мне. Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои, и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный» (Псалом ,138:21-24).
        Пусть эти слова Давида станут твоей позицией по отношению к дьяволу и его ангелам. Проси Господа испытать твое сердце. Отрекись от зла и вернись на путь вечный. Благодать и строгость – две стороны одной медали.  Божью природу и Божьи пути можно сравнить с двумя сторонами медали. Павел говорит об этом так: «Итак, видишь благость и строгость Божью» (Римлянам, 11:22). Благость – это одна сторона; строгость – другая. С одной стороны  - милость и благодать, с другой – гнев и суд. Если на медали стереть одну сторону, она потеряет свое значение и ценность. Точно так же и с Богом. Если мы говорим только о благости, но забываем о строгости, если мы говорим о милости и благодати, но забываем о гневе и суде, мы искажаем и обесцениваем образ Божий. Кто так поступает, тот неверен Богу и несправедлив к людям. Тот лжет на Бога и сбивает людей с истинного пути.   
    Ваш в служении Господу,
    Дерек Принс.


    Категория: Дерек Принс | Добавил: up-hill (05.02.2011)
    Просмотров: 1627 | Теги: Дерек Принс, Примирится ли сатана с Богом? | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту


    Радио + TV Онлайн


    Читайте христианские новости на мегапортале InVictory.org

    Онлайн перевод

    Погода

    Информеры курса валют Украины

    Друзья сайта
  • Богоблог
  • JesusChrist
  • Lifecity
  • David Wilkerson Today
  • БИБЛИЯ-ЦЕНТР
  • Каталог христианских песен
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Помощь проекту

    r287099308364 u281455774602 z292360676426 e408323617516


     



    Христианские новости


     





    Copyright UP-HILL © 2024 Сайт создан Up-hill по вдохновению Бога ОтцаСоздать бесплатный сайт с uCoz

    Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Rambler's Top100